Перейти к содержанию

Обсуждение Ил-2 Битва за Сталинград


=S=Fogot

Рекомендуемые сообщения

Почитал новости и обсуждения на оф. сайте.... и как-то мне взгрустнулось.... я даже не знаю.... игра уровня KX получается. :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • =S=NooBAsTiK

    162

  • =S=Fogot

    75

  • =S=Glaz

    72

  • =HH=Pauk

    5

планку БЗБ не перепрыгнут.

в части проработки функционирования систем внутри самолета. на истребителях это не скажется, на бобрах может.

кокпит будет на уровне модового ИЛ2.

да и то чего ожидал может не получится.

коммерческая составляющая на первом месте. и это правильно проект должен развиваться, но зная наш менталитет как бы не получилось, что "бабло победит ...."

надо РОФ что ли попробовать... а то получается "Пастернака не читал, но осуждаю"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потихоньку читаю форум пишут интересно конечно...

вот ролик по движку от РОФа, что он учитывает

http://www.youtube.com/watch?v=CLQtBV73ofM

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=o3tJlFsGRSE

 

Вот вода еще

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2M_yn6M8tLw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

халява это хорошо)))

надо джой разломать, ну или купить новый. не кто не в курсе какой ща джой хороший (Олег можешь не отвечать я в кружок умелые ручки не пойду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

халява это хорошо)))

надо джой разломать, ну или купить новый. не кто не в курсе какой ща джой хороший (Олег можешь не отвечать я в кружок умелые ручки не пойду)

:laugh1: зато оси не дрожат и кривая отклика адекватна.

кстати, а что с 65м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

халява это хорошо)))

надо джой разломать, ну или купить новый. не кто не в курсе какой ща джой хороший (Олег можешь не отвечать я в кружок умелые ручки не пойду)

:laugh1: зато оси не дрожат и кривая отклика адекватна.

кстати, а что с 65м?

65 всё пучком, там дрожать нечему, всё как кол стоит :laugh1:

 

причем про ролик ,где показывают как реагирует воздух, разработчики сказали что он очень старый и модель была уточнена и добавлены новые эффекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Полет в БЗС Cartoona

Когда вы будете читать эти слова, я уже буду сладко спать после перелета и,надеюсь, видеть во сне продолжение своего полета на "рояле" )))

Имел твердое намерение сегодня ничего не писать по причине усталости, но после прочтения форума решил таки обратится к вам " С колхозным приветом к пионерам" !

Итак по порядку.

Стоял обычный, на первый взгляд, июньский день, но я находился в приподнятом настроении в предвкушении встречи со старым знакомым тов. Лофтом А. Встреча наша по английской традиции началась с разговора о незначительных вещах, но по выражению моего лица, скомканой речи и мимическим проявлениям нервного напряжения и нетерпения, тов. Лофт понял, что дальнейшее промедление может привести к расстройствам моего здоровья и многозначительно, по ленински , указал мне на ДВЕРЬ и лаконично сказал - "Пройдем" ...

 

Итак - я внутри. Сразу же понравилась атмосфера работы - здоровая, сосредоточенная. Ни на одном мониторе не заметил открытых порносайтов, социальных сетей или других информационных наркотиков. Согласно штатному расписанию народ херачит каждый свое - кто-то кабины, кто-то дымящий Сталинград, кто-то учит пилота разным неприличным жестам )))

 

Наконец-то медленно зашли в бункер где живет "ОНО" - монстр по имени Homo Petrovich. По моему взгляду он сразу понял что ключи от Лагга лучше мне дать прямо сейчас. Медленно, с трудом закидывая ноги в унтах в кабину залезаю в самолет.

Запуск. Сделав несколько оборотов тяжелым винтом, дернувшись как разбудившийся медведь движек с низким рокотом завелся.

 

Оглянувшись на тех,состав в лице Лофта и Петровича, даю газ. Машина тяжело трогается и начинает разгоняться. Набрав достточную скорость беру ручку на себя и медленно начинаю набор. Офис остается где-то далеко внизу ))))

Убираю закрылки - неожиданно для меня самолет значительно и долго проседает. Взлет не похож на тот. к которому мы привыкле в ИЛе - с первых секунд чувствуется что это трехтонная конструкция. Естественно, набрав достаточную высоту нужно было попробовать жеребца в деле )))

Вираж - ставлю его в глубокий правый, затягиваю ручку - реакция самолета нелинейная, в каждом диапазоне скоростей свои ньюансы. Рецепт из ИЛ2 - тянуть до пупа, но плавно и не свалишься не работает ! Ему нужна скорость, при потере которой самолет трясет, он сначала теряет продольную устойчивость,а потом и вовсе валится.

 

Свеча - отлично ощущается инерция, потеря скорости и как следствие - потеря управляемости . Не получится на скорости 120 км .ч выцеливать своим жалом по сторонам )))

 

Пикирование - разгон , попытка вытянуть даже на хорошей скорости, но с очень большим углом атаки привела к просадке и "здравствуй земля".

 

Все. Хотел еще немного добавить, но не могу - засыпаю.

 

В общем - ВЕРЮ ! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...