=S=Glaz Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Ген согласен с тобой, цвет Ишака не реальный. земля выглядит прикольно, а вот ишак нет(( Цитата
=S=NooBAsTiK Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Победители скриншоты из конкурса скриншотов http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3091-pobediteli-konkursa-skrinshotov-bzs-2015/ Цитата
=S=Fogot Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Опубликовано 8 июля, 2015 ну как. кто пробовал новый апдейт? Цитата
=S=Fogot Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Опубликовано 8 июля, 2015 и как? я видел как ты вчера в доту рубился. Цитата
=S=NooBAsTiK Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Я вчера вылетал до тренировки, после работы. Убрал ссао hdr и увеличил круг отрисовки стало лучше. Полетал чуток на ишаке, верткий собака скорость маловата правда, только в догонку стрелять. приборы на ишаке не видать только вниз наклоняться Цитата
=S=Glaz Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 красота, еще бы проект был бы со статистикой, чтоб интерес был.....и ваще супер Цитата
=S=Fogot Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Опубликовано 19 октября, 2015 танчики от создателей самолетиков..... где-то это уже было. Цитата
=S=NooBAsTiK Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 танчики от создателей самолетиков..... где-то это уже было. Цитата
=HH=Pauk Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 не забываем посещать ресурс на предмет новых видео! http://hhsquad.info/vikki/ 1 Цитата
=S=NooBAsTiK Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Ты на сервер закачиваешь их или это все ютуб? Цитата
=HH=Pauk Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Ты на сервер закачиваешь их или это все ютуб? то, что у людей на каналах уверенно держится - бросаю со ссылкой на первоисточник а то что шаткое ))) заливаю на свой аккаунт на трубе Цитата
=S=Glaz Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 не забываем посещать ресурс на предмет новых видео! http://hhsquad.info/vikki/ ресурс че то не открывается Цитата
=HH=Pauk Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 не забываем посещать ресурс на предмет новых видео! http://hhsquad.info/vikki/ ресурс че то не открывается чейото он не открывается ? ) Цитата
=S=NooBAsTiK Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Итак - МиГ-3. Долгожданный и не разочаровавший. На мой взгляд - один из лучших, если вообще не лучший - самолет в проекте. Среди советских машин - однозначно лучший, ближайший аналог с немецкой стороны, я бы сказал, Fw-190. Машина вообще очень необычная, причем буквально во всем - от эргономики кокпита до техники пилотирования. Неожиданно приятно удивило приборное оборудование и качество отделки кабины - отсутствие торчащих изо всех щелей тяг, проводов и силовых элементов конструкции, изобилие приборов, продуманность самой приборной панели откровенно радует глаз, привыкший к спартанской обстановке кабин отечественных самолетов. На рулении машина внезапно показала себя очень покладисто - по-моему, это первый на моей памяти самолет, у которого тормоза минимально вовлечены в процесс передвижения по земле. Тем неожиданнее оказался сложный, на грани аварийной ситуации, взлет. Удержать машину в процессе разбега не прямой линии - задача не для слабонервных. Собственно, тут впервые проявляется главная негативная "фишка" конструкции, которую надо учитывать непрерывно в процессе полета - огромный, чудовищный реактивный момент винта. Вторая неприятная "фишка" - явно недостаточная устойчивость по крену. Чтобы удерживать самолет параллельно горизонту требуется очень тонкая работа ручкой, от чего создается впечатление избыточной управляемости, однако выполнение бочки неожиданно вялое - точнее кажется таковым, по сравнению с ожиданиями. Самолет охотно валится на крыло, но вот энергичного вращения не получается. Все это в купе требует очень большой внимательности при выполнении вертикальных фигур (аналогичная картина, кстати наблюдается на Fw-190). Сделать чистую петлю на МиГе - весьма нетривиальная задача. В то же время штопор неожиданно оказался совершенно беспроблемным - машина уверенно вводится хоть в правый, хоть в левый, разницы в характере штопора практически никаких, вывод в обоих случаях - дачей обратной педали при нейтральной ручке. Машина выходит практически сразу, правда если передержать педаль возможен "заброс" в обратную сторону. Виражит неожиданно хорошо, однако имеются две особенности. Во-первых, вибрация на ручке начинается задолго до срыва, так что сам момент срыва спрогнозировать довольно не просто, а во-вторых... срыв всегда происходит вправо. В независимости от направления виража. Как я уже говорил - реактивный момент винта просто чудовищный. После такой пачки особенностей я честно говоря ожидал посадку в лучшем случае с тремя козлами и подломленными стойками. Но все прошло неожиданно легко. Длинный капот создает обманчивое впечатление плохого обзора, но контуры фонаря подобраны так, что по факту обзор вперед-вниз лучше чем на том же Яке, так что выполение расчета на посадку не представляет особой сложности. Сел на три точки с небольшим недобором скорости, закрылки скомпенсировали недостаток устойчивости по крену. На пробеге и торможении машина ВНЕЗАПНО оказалась устойчива, не выказав ни малейшей тенденции к забросу хвоста. Однако, думаю, в случае посадки с подтягиванием на моторе все прошло бы далеко не так гладко. Еще раз повторю - ЧУДОВИЩНЫЙ реактивный момент винта. Разработчикам ОГРОМНОЕ спасибо, дано не получал такого удовольствия от нового самолета. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.