Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:smoke::crazy_pilot::scare2::help::black_eye:

это хронология полета? Типа: Аэродром, солнце греет - взлетел - увидел точку (или много точек) - рапорт об атаке - получил люлюшек :laugh1:

Опубликовано

Я тоже сегодня буду.

Хочется по быстрей, да и закрыть эту тему)))))

Опубликовано

вчера была очень не удачная попытка :meeting:

хотя нас не сбили)))

можем попробовать сегодня, если конечно КТО то настроит кнопочки))))

Опубликовано

Я сегодня скорее всего не смогу.

Жена сдала госы - у нас праздник, праздник. :drinks:

Опубликовано

Ну вот так((((

Гена придется опять в Батву идти играца.

 

Ой, поздравляем!!! :party:

 

от меня и Кати

Опубликовано

Прошу прощения, вчера специально лег подремать перед полетами, и... не проснулся :punish:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Гена, а про какие ролики из новой игры ты вчера говорил? может новую темку запостишь?

Опубликовано

Гена, ты чего там с форумом мутишь?

у меня некоторые прочитанные темы становятся не прочитанными. :wacko:

Опубликовано

Гена, ты чего там с форумом мутишь?

у меня некоторые прочитанные темы становятся не прочитанными. :wacko:

Какие именно?

Опубликовано

После АДВ полеты на винни - безвозвратная потеря квалификации, но так хочется пострулят и ручку до пупа. :tongue:

Опубликовано

Ну этот АДВ в одно место! Теперь красных будет все время больше и синих не будет! Получается то тебя метелили большинством на бревне летающем а теперь ты никого не найдешь никогда... Весело.... лучше уж ручку до пупа и пострелять...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Откапал и поржал :laugh1:

 

Ну кто не знает старину Мерфи.. ИМХО его законы как нельзя точно подходят к происходящему на ADW

 

Ваш подлет к цели на бомбере обязательно запаздывает, по крайней мере на время, необходимое для бомбометания, как аналогичный подлет к этой же цели сделает истребитель противника.

 

Под конец карты времени для подлета к цели всегда оказывается недостаточно.

 

Аэродром базирования всегда оказывается после смены карты в противоположном углу от главной цели.

 

После смены карты, если не посмотрел – сменился ли аэродром базирования, аэродром всегда меняется, и всегда начисляют штрафные очки после появления на взлетке.

 

Более длинный конец взлетки на незнакомом аэродроме всегда находится в противовположной стороне.

 

Если в колонне есть подбитые танки, то именно на него зайти проще всего.

 

В самый ответственный момент появившийся кон на горизонте всегда оказывается противником.

 

Количество дружественных истребителей над целью обратно пропорционально количеству вражеских.

 

Топлива, рассчитанного точно на вылет, всегда не хватает для посадки; топлива, взятого чуть больше, всегда остается больше полбака.

 

Куда бы вы не летели, ориентиры будут похожи один на другой, а ветер будет встречный.

 

Виноват всегда партнер.

 

Ваш самолет на 110% тяги летит медленнее, чем самолет напарника на 80% тяги.

 

Бомба, сброшенная вами, имеет меньший радиус поражения, чем бомба, сброшенная напарником.

 

При дальнем вылете сразу после взлета обязательно захочется в туалет.

 

Колонна всегда обнаруживается в последнем обследуемом секторе.

 

Вы всегда поражаете ту цель, которая нужна вам меньше всего.

 

Самые меткие стрелки – ваши враги.

 

Чтоб пустить топляк неприятелю, вашему стрелку понадобится весь боезапас, чтоб неприятелю отстрелить вам крыло, ему понадобится две коротких очереди.

 

Приобретаемый опыт прямо пропорционален количеству потерянных самолетов.

 

Никогда не повторяй успешно сделанный вылет.

 

В каждом вылете всегда найдется проблема, которая вылезет наружу.

 

Чем больше появляется учебных статей, тем медленнее приобретается мастерство.

 

Плохой пилот плюс плохой пилот равно плохой сквад.

 

Позаботьтесь о плохом пилоте, хороший сам о себе позаботится.

 

Плохие пилоты всегда способны хорошо летать в прошедшем времени.

 

Как бы ты ни старался этого всегда окажется недостаточно.

 

Все хорошие самолеты давно разобрали.

 

По настоящему начинаешь ругаться тогда, когда научишься нормально управлять самолетом.

 

Если нет необходимости вступать в бой – необходимо в него не вступать.

 

Нет ничего невозможного для пилота, которому не надо это делать самому.

 

Неумелость пилота не является наследственной чертой.

 

Самые нужные приборы на штуке находятся в самом низу приборной доски.

 

Штурвал в твоих руках безопаснее, чем штурвал в руках твоего врага.

 

Если всё может пойти вкривь и вкось, то так обязательно и произойдет. Вкривь и вкось все идет сразу, а в норму приходит постепенно.

 

Если положение становится угрожающим – всё прикрытие куда-то девается.

 

Рано или поздно тайный полет станет явным.

 

Один вражеский кон – это мало, два – это слишком много.

 

Самый медлительный пилот сидит в кокпите самого быстрого самолета.

 

Заходящий враг всегда из других бомберов выберет вас.

 

Элероны и тяги руля направления всегда выбиваются одновременно.

 

Стоит получить смертельную порцию свинца, в голову приходят фигуры оборонительного пилотажа.

 

Расстояние до своего филда всегда пропорционально оставшейся в пробитом баке горючке.

 

Последним оставшимся в боезапасе патроном враг всегда отстреливает тебе крыло.

 

В каком бы секторе вы ни предполагали найти колонну, она всегда окажется в другом.

 

Никогда не подставляйся под очередь, если можешь сделать так, чтоб подставился кто-нибудь другой.

 

Если вы откинулись в кресло и расслабились, обязательно кто-нибудь незаметно пристроится к вам на шесть.

 

Триммером невозможно оттриммировать самолет.

 

Если не попал в цель, обязательно придумай какое-нибудь оправдание (например, теща случайно голая зашла к тебе в комнату).

 

Бомб всегда не хватает.

 

Если во время полета на вас никто не напал, цель оказалась сразу у вас по курсу, вы поразили всё, что хотели, зены ни разу в вас не попали, вы успешно дошли до своего филда – не отчаивайтесь, скорее всего на посадке вы разобьетесь.

 

Если во время полета на вас никто не напал, цель оказалась сразу у вас по курсу, вы поразили всё, что хотели, зены ни разу в вас не попали, вы успешно дошли до своего филда и успешно сели – что-то идет не так.

 

Полет к цели отнимает меньше нервов, чем полет назад.

 

Как бы вас не сбили, других уже сбивали, но в более обидной форме.

 

Ты сам становишься подобным тем, с кем воюешь.

 

Работать это всё равно не будет.

 

P.S. Кто смеется последним, возможно, не уловил шутку.

Опубликовано

Ну этот АДВ в одно место! Теперь красных будет все время больше и синих не будет! Получается то тебя метелили большинством на бревне летающем а теперь ты никого не найдешь никогда... Весело.... лучше уж ручку до пупа и пострелять...

Нуууу не знаю, я постоянно под синими атаками по наземке работаю)))

Красных как было мало так и сейчас 5-10 игроков, против 15-30синих.

И ни как не пойму зачем синих искать, ходи над Илом или бомбером и они сами к тебе прилетят))))

Может долетаем 15 войнушку, как до этого было я на Иле а вы крышей, а то нам с Колькой(Илеонором) тяжковато приходится)))))

Опубликовано

если только желающие будут, у фогота беда с джоем чего то она там переплавил на нем :laugh3:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...