Перейти к содержанию

War Thunder


=S=NooBAsTiK

Рекомендуемые сообщения

Собственно вот.... полазил тут у них на сайте почитал скажем так хороший продукт судя по описанию и то что на форуме пишут тестеры http://warthunder.com/ru/. Даже есть свой сайт и форум в отличии от БзБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну делают они же вроде танчики, они же делали и КХ. Физику вроде точат куча народу в альфа и бета тесте сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Видео много всякого есть, вот одно из последних http://www.youtube.com/watch?v=XYOMsCQxSFI. На форуме у них остальные смотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая пропаганда. снимаю шляпу. :good:

 

Гена, отправь Илье Шевченко. Интересно его мнение.

 

Меня забанят пожизненно тогда :) Уже банили за одно только упоминание об этой игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда War Thunder раскрывает подробности об игре. Оригинал статьи с видео тут http://warthunder.com/ru/news/67/current/

 

 

 

Перед вами подробности о лучшей в мире ММО о военной авиации и другой военной технике Второй мировой войны.

 

 

 

[Gaijin Entertainment, ведущая разработку военной ММО-игры War Thunder [бывшая World of Planes], открывает новые подробности об игре, создаваемых для нее игровых режимах, бизнес-модели игры, а также подводит промежуточные итоги закрытого бета-тестирования проекта.

[«На протяжении всего времени разработки проекта идея War Thunder эволюционировала, но всегда оставалась верной главному принципу — создать лучшую в мире военную игру для широкой аудитории с присущими ей запросами, вкусами и навыкам», — говорит Кирилл Юдинцев, руководитель проекта и креативный директор Gaijin Entertainment. «И какой бы сложной не была задача, мы нашли и продолжаем находить для нее свои решения и успешно работаем над воплощением их в жизнь. Главное, что нами движет и помогает в достижении наших целей, — это безусловная любовь к авиации, небу, и истории».

[Чтобы предоставить игрокам широкое разнообразие игровых возможностей, в WarThunder будет реализовано несколько PvP и PvE режимов, в том числе и таких, о которых ранее не было известно публике и прессе.

 

 

PvP режимы (Player versus Player)

 

[Исторические бои. Основной режим, позволяющий развиваться в игре, открывать новый контент и геймплейные возможности. В Исторических боях игроков ждут:

[— реалистичная физика, определяющая поведение всех объектов, а значит, поведение самолетов в полной мере подчиняется законами аэродинамики, баллистики и др.;

[— индивидуальная летная модель каждого самолета, соответствующая его реальным историческим ЛТХ;

[— детально воссозданные территории, на которых в годы войны проходили крупнейшие, в том числе авиационные сражения;

[— театры военных действий, определяющие, самолеты каких стран столкнутся в воздушном бою;

[— возможность включить «Виртуального инструктора», который поможет справиться со штопорами и критическими углами атаки, а также воспользоваться «Управлением мышью» — режимом управления, который позволяет с легкостью управлять самолетом.

[Аркадные бои. Второй PvPигровой режим, в котором игроки будут накапливать игровой опыт, зарабатывать новые самолеты и развивать навыки экипажа. Особенности игрового процесса в режиме Аркадного боя в следующем:

[— в одном сражении могут одновременно столкнуться самолеты всех доступных в игре наций;

[— самолеты обладают упрощенной летной моделью, однако, с частичным или полным сохранением основных летно-технических характеристик в отношении скорости, практического потолка, маневренности и вооружения;

[— игровые локации представляют собой вымышленный ландшафт, а происходящие на суше или на воде битвы не моделируют реальные сражения.

[Песочница. Этот режим позволяет создавать особые сражения и устанавливать для них свои правила: определять настройки управления и обзора, выбирать допустимые модели самолетов и их оснащение перед вылетом, отключать некоторые или даже все элементы вспомогательного интерфейса, ставить задачи, выполнение которых необходимо для победы, и многое другое.

 

 

 

Миссии (PvE, Player versus Environment)

 

[Игрокам War Thunder представится возможность не только воевать друг с другом, но и пройти ряд интересных и сложных миссий. А это значит, что виртуальным пилотам предстоит принять участие в решающих баталиях на всех фронтах Второй мировой, выполняя задачи командования в одиночку или объединившись вместе с друзьями, с интересными им настройками реализма: от аркады до симулятора.

[Отдельные миссии предложат игрокам PvE-миссии, заранее срежиссированные дизайнерами. Новые Отдельные миссии будут открываться самими игроками со временем, в соответствии с их прогрессом и открытием новых самолетов.

[Динамическая кампания — это больше, чем просто набор PvE- миссий. В Динамической кампании только успехи и провалы игроков определяют исход целых операций, а результаты каждой очередной миссии влияют на условия будущих сражений. Также здесь игроки сами определяют стартовые условия.

[Быстрый редактор миссий. Универсальный инструмент для тех, кто любит и умеет создавать собственные сценарии воздушных операций.

Другие возможности

[В будущем в игре также появятся Глобальная война, Полный редактор и обмен пользовательскими миссиями, а также возможность управлять не только самолетами, но и наземной техникой.

[War Thunder создается как Free-2-Play игра, в которой предусмотрен дополнительный платный контент. За небольшую сумму игроки смогут приобрести: Исторические кампании — сюжетный набор миссий, воспроизводящий реальные исторические события; ускорить свое развитие в игре или получить доступ к некоторым премиумным самолетам; к Динамической кампании и быстрому редактору миссий, а также к некоторым другим дополнительным возможностям. При этом основные многопользовательские режимы игры и подавляющая часть ее разнообразного контента останутся бесплатными, что позволит сохранить баланс в сетевой игре, поскольку получить за деньги заметные преимущества в бою не удастся.

[В настоящее время мы смело можем заявить, что WarThunderуспешно преодолел экватор закрытого бета-тестирования, которое стартовало согласно графику, в первом квартале 2012 года. Интернациональная команда бета-тестеров, объединившая как опытных вирпилов – поклонников авиасимуляторов, так и игроков широкой аудитории, не только тщательно и заинтересованно помогает в улучшении игры, но и с энтузиазмом создает захватывающие видеоролики и даже своеобразный «Дневник ЗБТ».

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Удивительно, что находят деньги на разработку таких игрушек. Ведь уже ESA призналась, что выгоднее и перспективнее клепать игрушки, в которые играть можно максимум месяца два, а не годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...