=S=NooBAsTiK Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Тактика Boom and Zoom или "пике-горка". Для начала нужно определиться с тем, какие требования предъявляются к аппарату для этой тактики и какие самолеты в наибольшей степени им отвечают. Итак, оптимальный истребитель для этого вида боя должен быть: Тяжелый; Быстрый; Имеющий хорошие характеристики пикирования (быстро ускоряться, развивать большую скорость в пикировании, сохраняя при этом приемлемыми усилия на органах управления); Не слишком маневренный (плохо сохраняет скорость в вираже, имеет большой радиус разворота и т.д.). Применение тактики "пике-горка" делает пилота практически неуязвимым и предоставляет возможность вступать в бой и выходить из него практически по собственному желанию. Однако, для действительно эффективного ее использования, необходим изрядный запас терпения и точный расчет момента атаки. Как хороший хищник, летчик выжидает когда потенциальная жертва расслабиться или отвлечется и наносит короткий смертельный удар. Для удачной атаки необходимо выполнение нескольких требований: 1. Иметь запас высоты (около 3 000 метров - 10 000 футов). 2. Хорошо знать возможности своего самолета (как он набирает высоту после пикирования, до какой скорости можно разгоняться, чтобы не отлетели крылья, безопасная перегрузка). 3. Найти охотничью территорию - где много низколетящих самолетов противника. Таким образом, наиболее часто используемыми в качестве boomzoom-еров являются самолеты Фокке-Вульф. Они имеют высокую скорость, несут мощное вооружение, имеют развитое бронирование и отличную боевую живучесть (при этом им не стоит ввязываться в маневренный бой, если только пилот не устал от жизни), хорошо пикируют и управляются в пикировании, могут выдерживать большие перегрузки, не слишком спеша отбросить крылья (хотя при известном желании можно и их разобрать на запчасти) - то есть располагают всеми необходимыми качествами. Эффективная атака выглядит следующим образом: превышение над противником, выбор цели, пикирование с высокой скоростью на цель, прицеливание, открытие огня, цель разваливается (еще не успев понять, что же, собственно, произошло), вывод из пикирования и отрыв (желательно все выполнить до той поры, когда дружки сбитого очухаются и смогут совершить что-либо внятное в качестве мести). Несколько приведенных ниже советов позволят побыстрее приблизиться к возможному идеалу: 1. Атаковать только имея преимущество в высоте (преимущество в энергии). В данном случае между словами "энергия" и "жизнь" можно смело ставить знак равенства. Чем больше высота, тем большую энергию можно получить, перекачав ее в скорость. Здесь, правда, есть и другая крайность - со слишком большого превышения провести эффективную атаку практически невозможно - ведь для уклонения от несущегося со скоростью более 700 км/ч самолета противнику будет достаточно лишь немного изменить курс. 2. Выбор цели. Ладно, допустим, к врагу удалось подобраться с хорошим превышением. Наступает время, когда должна помочь теоретическая подготовка, а именно - знание сильных и слабых сторон самолетов противника. Быстренько начинаем высматривать аппараты , у которых при взгляде из кабины назад наблюдается только броне спинка и ни одного прозрачного элемента. Неплохую мишень представляют собой и увлекшиеся охотники, большой толпой бросившиеся в погоню за одним противником, порыкивающие от азарта, пускающие слюни в предвкушении момента открытия огня и совершенно забывающие поглядывать по сторонам (про взгляд назад и говорить нечего). Ну а если уж две эти категории оказываются воплощенными в одних лицах - лучшего подарка от судьбы и ожидать грешно. Нужно только самому не забывать оборачиваться и помнить, что самых умных не бывает - а следовательно и самому не становиться таким подарком для врага. Важную роль здесь играет и элемент неожиданности. Выполнив все перечисленные выше условия можно со спокойной душой аккуратным переворотом перевести самолет в пикирование. 3. Отрыв. Отрываемся как можно быстрее и дальше от своей жертвы, ибо дружный коллектив недругов уже горит желанием отомстить за смерть своего товарища. Неприятности появляются, если самолет растерял всю свою энергию в разворотах на ускользающего противника. Если есть энергия, производится уход на высоту и поиск следующей мишени. Если энергии нет, последовательность действий следующая: выровнять самолет, включить форсаж, наблюдать за хвостом, молиться. Если выполнялась атака самолетов, оптимизированных для маневренного боя, то шансы ускользнуть достаточно велики - такие машины, как правило, имеют меньшую скорость. Если же началась полоса невезения, и на хвосте оказался скоростной аппарат - остается только маневрировать, не давая ему прицелиться и, поджав хвост, улепетывать под крылышко друзей либо к зенитной артиллерии на своем поле. Таковы основные положения тактики "пике-горка" (Boom-Zoom). Требуется изрядная практика и точный расчет, чтобы получать пару сбитых самолетов за вылет и благополучно возвращаться на базу. Tактика Boom and Zoom.zip Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.