Перейти к содержанию

Заметки о бомбометании с He-111, Ju-88


=S=Fogot

Рекомендуемые сообщения

Интересные заметки буду размещать здесь.

 

KG40_Night

При бомбометании с горизонта на Хе-111

 

1) Занимаем высоту, триммируем, включаем автопилот по курсу.

 

2) Вводим параметры, высотомер устанавливаем на 1000 кпа (!!!), вводим скорость

 

3) Открываем бомболюк, включаем взведение

 

4) Устанавливаем серию и интервал сброса бомб

 

5) Смотрим на цель через бомбовый прицел, корректируем задатчиком курса автопилота,

включаем автомат

 

KG40_Night

При загрузке 32 SC50 в принципе можно сбрасывать все, т.к. кружить на деле и понесколько заходов делать не всегда удастся. Длина серии будет равна 30 (хотя бомб 32, более 30 не устанавливается).

 

Интервал в данном случае в метрах, т.к. бомбовый прицел сам размышляет на этот счет и решает как скидывать бомбы для того что бы добиться интервала на земле в метрах.

 

На деле - по мелким целям устанавливаем маленький интервал - 10-50 м. Но, следует учесть, что точного бомбометания с высоты нет (надеюсь и не будет) интервал ставится с запасом на недолет. Что то может не попасть.

 

По аэродромам, зонам и подданным её величества устанавливать можно интервал от 50 до 150м. Разброс бомб будет при этом большой, но и площадь, которую требуется повредить - немалая.

 

Так же при низкой высоте, пикировании пологом можно сбрасывать все бомбы залпом (интервал - 0), при таком сбросе в одну точку они не падают, а разлетаются, образуя область, что повышает шанс попадания и область повреждения.

 

Следует помнить, что при заданных параметрах бомбы так же сбрасываются от ручного сброса. Т.к. одно нажатие кнопки сброса будет соответствовать заданному количеству и интервалу сброса бомб.

 

На Хе-111 сбрасывается без проблем, на Ю88 есть глючок - там сброс идет от кнопки огня пулемета стрелка - т.к. левой кнопки мыши. Но, это решается переназначением в настройках кнопки огня из турельного орудия.

 

--- Добавлено ---

 

На Ю88 можно выбирать бомбовый отсек с которого полетят бомбы. Все, 1, 2 и 3й соответственно.

 

Режимы у него для сброса:

 

- Одиночная. Доступен выбор отсека.

- Серия. Устанавливаем количество, отсек, и интервал

- Залп. Летит все. Отсек выбрать нельзя.

 

KG40_Night

По взрывателю.

 

Нужно заранее предполагать, каким образом будет атакована цель (и что за цель вообще).

Тут теперь можно\нужно выбирать различный взрыватель - сброс более километра, сброс с пикирования. И таймер бомбы для сброса с пикирования соответственно. Учитывая жутко неудобный интерфейс, я так и не понял, сохранятся настройки взрывателя или нет.. Но одно могу сказать точно, если ничего в настройках взрывателя не трогать, то бомбы, сброшенные, ниже 1 км взрываться не будут.

 

Ну, естественно бомбя с малой высоты нужно ставить пикировочный взрыватель с задержкой.

 

И еще, иные самолеты кроме немецких пока не пробовал.

 

 

 

KG40_Night

Дабы вновь развеять различные сомнения и смятения, протестил вновь бомбометание. Решил, раз уж такая пляска, то задачу сложную изберу. И на удивление, попал по плывущему и маневрирующему кораблю с h=3000. Вновь убедился что:

 

- скорость вводим приборную

- уползание прицела компенсируем строго возвышением прицела, и ни в коем случае не по старинке иловской, когда уползание корректировали скоростью.

 

KG40_Night

Еще бы добавил:

 

-что успешное бомбометание начинается еще со взлета. Все нужно делать своевременно и заранее. Со взлета за двигателями следить, маршрут подхода к цели строить заранее так же наиболее выгодный. Дабы когда уже быть на прямой, не отвлекаться на корректировку, работу с двигателями и перекачку топлива

 

- правильно подбирайте взрыватель, т.к. если бомбы с задержкое, то она провалится либо в воду либо в землю, тем самым влияние осколков будет мало

 

- обычно интервал бомб 50 калибра - 10-12 м при V=250кмч и 250 калибра 15-25м при V=250кмч, это дает шансы хотя бы какой то из бомб поразить цель

 

А в идеале - бомбардир конечно нужен, так и интересней и веселей.

 

Nezu

Режимы сброса на Ju88

1. Одиночный

Бомбы выбранного отсека (отсеков, если выбранны все), сбрасываются по одной, при нажатии на кнопку сброса. Если включен вычислитель, то произойдет сброс одной бомбы.

 

2. Серия

Устанавливается длина серии от 1 до 24, то есть количество сбрасываемых бомб. Устанавливается задержка серии 0м, 4.5м, 9м, 13м ....450м, то есть интервал между 1-ой и последующими в серии. Если длина серии бесконечна, то сбрасываются все бомбы выбранного отсека. Если выбранны все отсеки, то при данной установке, первыми сбрасываются бомбы 1-го(переднего), далее 2-го(хвостового) и потом 3-го (крыльевые бомбодержатели) отсеков. При установке длинны бесконечный и задержки в 0м, первыми уходят все 50-ки, потом сразу 500-ки или 250-ки с крыльевых.

Похоже на очередь

 

3. Очередь

одновременно сбрасываются все бомбы всех отсеков. Если бомболюк закрыт, то произойдет сброс бомб с крыльевых держателей, потом после автоматического открытия бомболюка (13 сек), произойдет сброс остальных бомб. В идеале сесть на филд в редакторе и все режимы перепробовать. Удачи.

 

KG40_Night

Для разного веса бомб - по разному надо сбрасывать. Так - 50кг сопровождать прицелом просле включения автомата не надо, а 500кг надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=S=Fogot

Ребята, после выхода патча что нибудь изменилось в плане:

Ввода в прицел приборной скорости?

коррекции выбега/запоздания перекрестья относительно цели возвышением прицела?

 

Для разного веса бомб - по разному надо сбрасывать. Так - 50кг сопровождать прицелом просле включения автомата не надо, а 500кг надо.

 

имеется ввиду сопровождать цель прицелом?

при каком угле возвышения включать автомат сброса? 45 град или при любом?

 

кто нибудь пробовал делать сброс рассчитав угол возвышения самостоятельно, например с помощью программы navigation?

там есть такая характеристика как "характеристическое время падения бомб". нашел таблицу для бомб, но там максимум ФАБ100. а для бомб 250 и 500 кг какое брать?

 

I./KG40_Vadim

Да после патча глюк поправили, и теперь в прицел вводится ИСТИННАЯ скорость.

Показания гирополукомпаса и магнитного, надо время от времени корректировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...