=S=NooBAsTiK Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 >>> Взято отсюда [bOB] [window] DepthBits=24 **h** глубина цвета текстур StencilBits=8 ***** включить стенсил - буфер (0 - выкл., 1...8 - вкл.) DrawIfNotFocused=0 **h** рисовать картинку, когда окно не в фокусе (0 - выкл., 1 - вкл.) SaveAspect=0 **** принудительное включение режима, когда пропорции выводимого изображения расчитаны на геометрические пропорции экрана 4:3 (0 - выкл., 1 - вкл.) Render=D3D10_0 **s** версия DirectX в игре (D9, D10, D11) width=1920 ***** разрешение экрана по горизонтали (в пикселах) height=1080 **q** разрешение экрана по вертикали (в пикселах) posLeft=0 ***** posTop=0 ***u** ColourBits=32 ***** глубина цвета окна игры FullScreen=1 **a** картинка на весь экран, при значении будет в маленьком окошке (0 - выкл., 1 - вкл.) ChangeScreenRes=1 ***** разрешить смену разрешений экрана в игре (0 - выкл., 1 - вкл.) Frequency=60 **d** частота экрана, лучше не изменять, т.к. на всех жидкокристаллических идет значение 60 (Гц). StereoMode=0 ***** режим стерео (0 - выкл., 1 - вкл.) [NET] speed=100000 ***** скорость соединения, под которую игра оптимизирует пакеты localPort=27015 ***** порт на нашей машине, который будет использовать игра serverName=My Server ***** название собственного сервера serverDescription=IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover ***** описание собственного сервера serverInfo1= ***** поле дополнительной информации о вашем сервере serverInfo2= ***** поле дополнительной информации о вашем сервере serverInfo3= ***** поле дополнительной информации о вашем сервере serverInfo4= ***** поле дополнительной информации о вашем сервере VAC=1 ***** безопасность maxPlayers=255 ***** максимальное количество пользователей вашего сервера socksEnable=0 ***** подключения через SOCKS Proxy (0 - выкл., 1 - вкл.) socksHost= ***** хост для подключения через SOCKS Proxy socksPort=1080 ***** порт для подключения через SOCKS Proxy socksUser= ***** имя для подключения через SOCKS Proxy socksPwd= ***** для подключения через SOCKS Proxy host=84.17.22.14 ***** хост port=27019 ***** порт SkinDownload=0 ***** подгрузка скинов (0 - выкл., 1 - вкл.) [Console] IP=20001 ***** номер порта консоли UseStartLog=1 ***** WRAP=1 ***** PAUSE=1 ***** HISTORY=1024 ***** количество сохраняемых записей консоли HISTORYCMD=1024 ***** количество сохраняемых команд PAGE=20 ***** максимальное количество страниц записи LOG=0 ***** запись лога консоли (0 - выкл., 1 - вкл.) LOGTIME=0 ***** периодичностью его записи (в сек) LOAD=console.cmd ***** имя файла истории команд консоли (загружается при запуске игры) SAVE=console.cmd ***** имя файла для сохранения истории команд консоли (0 - выкл., 1 - вкл.) LOGFILE=log.txt ***** имя лог-файла (0 - выкл., 1 - вкл.) LOGKEEP=0 ***** дополнять лог-файл новыми сессиями (0 - выкл., 1 - вкл.) [rts] mouseUse=2 ***** управление мышью в игре (0 - выкл., 1...2 - вкл.) joyUse=1 ***** управление джойстиком в игре (0 - выкл., 1 - вкл.) trackIRUse=1 ***** управление тракиром в игре (0 - выкл., 1 - вкл.) [rts_mouse] SensitivityX=1.0 ***** чувствительность мыши по оси X SensitivityY=1.0 ***** чувствительность мыши по оси Y SensitivityZ=1.0 ***** чувствительность мыши по оси Z Invert=0 ***** инвертировать оси мыши в игре SwapButtons = 0 ***** [rts_joystick] FF=1 ***** функция Force Feed Back на джойстике (0 - выкл., 1 - вкл.) [core] RandSeed = 0 ***** TexQual=3 ***** качество текстур (0 - выкл., 1...3 - вкл.) TexFlags.PolygonStipple=0 ***** использовать полигоны со штриховкой (0 - выкл., 1 - вкл.) Shadows=1 ***** уровень отрисовки теней (0 - выкл., 1 - вкл.) SpecularLight=2 ***** блики металла (0 - выкл., 1...2 - вкл.) DiffuseLight=2 ***** дерево и металл блестятпо-разному (0 - выкл., 1...2 - вкл.) DynamicalLights=1 ***** точность изменения освещения при движении (0 - выкл., 1 - вкл.) MeshDetail=2 ***** уровень детальности 3D-моделей (0 - выкл., 1...2 - вкл.) LandShading=2 ***** освещение ландшафта (0 - выкл., 1...2 - вкл.) LandDetails=2 ***** уровень детализации ландшафта (0 - выкл., 1...2 - вкл.) Sky=3 ***** уровень прорисовки неба (0 - выкл., 1...3 - вкл.) Forest=4 ***** уровень прорисовки леса (0 - выкл., 1...4 - вкл.) VisibilityDistance=3 ***** дистанция видимости (0 - выкл., 1...3 - вкл.) LandGeom=2 ***** точность геометрии ландшафта (0 - выкл., 1...2 - вкл.) DrawCollisions=1 ***** отображение столкновений и их силу (0 - выкл., 1 - вкл.) Water=1 ***** уровень прорисовки воды (0 - выкл., 1 - вкл.) Effects=2 ***** уровень прорисовки эффектов (0 - выкл., 1...2 - вкл.) EffFlags.Light=1 ***** EffFlags.SpriteRender=0 ***** Grass=3 ***** уровень травы (0 - выкл., 1...3 - вкл.) CordEffect=1 ***** UseFog=0 ***** дымка на дальних расстояниях между холмами (0 - выкл., 1 - вкл.) UseLandCube=1 ***** UseLandConnectedObject=1 ***** LinearObjectManager=1 ***** Roads=1 ***** уровень прорисовки дорог (0 - выкл., 1 - вкл.) Sun=1 ***** уровень прорисовки солнца (0 - выкл., 1 - вкл.) Clouds=1 ***** уровень прорисовки облаков (0 - выкл., 1 - вкл.) EffFlags.LightSpritesProj=1 ***** ShadowMapSize=5 ***** уровень прорисовки теней в кабине самолета (0 - выкл., 1...5 - вкл.) TexFlags.AsyncLoad=1 ***** TexFlags.ShowTexture=0 ***** SimpleMesh.SWTransform=0 ***** SimpleMesh.QuadTreeClip=1 ***** SimpleMesh.InstancingHW=1 ***** EffFlags.LightContextSprites=1 ***** CloudsFlags.Detailed=1 ***** TexFlags.CreateHDR=1 ***** Decals=2 ***** декали повреждений (0 - выкл., 1...2 - вкл.) EffFlags.SWLight=0 ***** TexFlags.CockpitOnePass=0 ***** MegaTexture=0 ***** буферизация текстур больших пространсв/снижение нагрузки на оперативную память (0 - выкл., 1 - вкл.) TexFlags.Reflection=0 ***** RenderTargetQual=3 ***** качество текстур самолетов и наземных объектов (0 - выкл., 1...3 - вкл.) MSAA=4 ***** сглаживание мультисэмплинга, убирает "лесенку" (0 - выкл., 1...4 - вкл.) MeshStatics=3 ***** количество деревьев (0 - выкл., 1...3 - вкл.) MeshStaticsDetail=4 ***** уровень детализации деревьев (0 - выкл., 1...4 - вкл.) SimpleMesh.QTNoCompose=0 ***** MeshFirstLod=0 ***** MeshShowLod=0 ***** SpawnHumans=1 ***** включение человечков в наземной технике (0 - выкл., 1 - вкл.) TexFlags.SSAO=1 ***** имитация глобального освещения (0 - выкл., 1 - вкл.) TexFlags.VSync=1 ***** включение вертикальной синхронизации (0 - выкл., 1 - вкл.) TexFlags.FastTransparency=1 ***** включение прозрачности (0 - выкл., 1 - вкл.) [sound] SoundUse=1 ***** включить звук в игре (0 - выкл., 1 - вкл.) DebugSound=0 ***** включить звук ошибок (0 - выкл., 1 - вкл.) SoundEngine=1 ***** включить звук двигателя (0 - выкл., 1 - вкл.) Speakers=1 ***** выбор типа динамиков (0 - по умолчанию, 1 - наушники, 2 - настольные колонки, 3 - квадрофонические колонки, 4 - система dolby-surround) Placement=0 SoundFlags.reversestereo=0 ***** инвертировать звук (0 - выкл., 1 - вкл.) RadioFlags.Enabled=1 ***** включить встроенный в игру «сетевой телефон» RadioEngine=2 ***** громкость радио MusicVolume=14 ***** громкость музыки в игре ObjectVolume=7 ***** громкость объектов MusState.takeoff=1 ***** проигрывание музыки в меню (0 - выкл., 1 - вкл.) MusState.inflight=1 ***** проигрывать музыку в полёте (0 - выкл., 1 - вкл.) MusState.crash=1 ***** проигрывать музыку после падения (0 - выкл., 1 - вкл.) MusFlags.play=1 ***** проигрывать музыку вообще (0 - выкл., 1 - вкл.) MasterVolume=14 ***** общий уровень громкости Attenuation=7 ***** плавный переход между сэмплами (0 - выкл., 7 - вкл.) SoundMode=0 ***** тип 3D звука (0 - по умолчанию, 1 - минималный 3D, 2 - сбалансированный 3D, 3 - полный 3D) SamplingRate=0 ***** качество звука (0 - по умолчанию, 1-22050Гц, 2-44100Гц) NumChannels=2 ***** количество каналов воспроизведения звука (0 - по умолчанию, 1-8, 2-16, 3-32) SoundExt.occlusions=1 ***** активация ниже указанных пунктов (0 - выкл., 1 - вкл.) SoundFlags.hardware=1 ***** аппаратное ускорение звука (0 - выкл., 1 - вкл.) SoundFlags.streams=1 ***** использование потоков (0 - выкл., 1 - вкл.) SoundFlags.duplex=1 ***** режим дуплекс, двухканальная передача данных (0 - выкл., 1 - вкл.) SoundExt.acoustics=1 ***** использование аккустики (0 - выкл., 1 - вкл.) SoundExt.volumefx=1 ***** использование объемных эффектов (0 - выкл., 1 - вкл.) SoundFlags.voicemgr=1 ***** включение голосов ботов (0 - выкл., 1 - вкл.) SoundFlags.static=1 ***** включение звуков статичных объектов (0 - выкл., 1 - вкл.) VoiceVolume=8 ***** громкость голосов ботов (0 - выкл., 1...8 - вкл.) Channels=1 SoundFlags.bugscorrect=0 SoundExt.extrender=0 ***** использование визуализации для EAX (0 - выкл., 1 - вкл.) SoundSetupId=8 ***** ID звуковой карты (0 - no sound, 1 - No hardware acceleration, 2 - SoundBlaster Live! Settings, 3 - Sensaura - featured sound cards, 4 - Minimal (resource-safe) DirectX settings, 5 - Maximum DirectX settings, 6 - Safe DirectX settings, 7 - EAX1 only(NForce and other onboard chipsets), 8 - Custom) ActivationLevel=0.02 ***** уровень активации «сетевого телефона» Preemphasis=0.8 ***** уровень чуствительности микрофона RadioLatency=0.5 ***** задержка передачи сигнала AGC=1 ***** автоматическая регулировка усиления микрофона (0 - выкл., 1 - вкл.) PTTMode=1 ***** включить «сетевой телефон» на передачу нажатием кнопки (0 - выкл., 1 - вкл.) RadioFlags.PTTMode=0 ***** имитация радио-кликов (0 - выкл., 1 - вкл.) RadioFlags.PlayClicks=1 ***** имитировать щелчки радио связи (0 - выкл., 1 - вкл.) ActLevel=9 ***** громкость активации микрофона MicLevel=10 ***** чувствительность микрофона SoundFlags.UseRadioChatter=0 ***** включить «сетевой телефон» в игре (0 - выкл., 1 - вкл.) SoundFlags.AutoActivation=0 ***** автоматическое включение «сетевого телефона» голосом (0 - выкл., 1 - вкл.) SoundFlags.forceEAX1=0 ***** только EAX1 (0 - EAX2 и EAX1, 1 - только EAX1) speakers=1 vgMaster=15 vgMusic=15 vgVoice=15 [game] mapPadX=0.05 ***** координаты планшета с картой по оси X mapPadY=0.1 ***** координаты планшета с картой по оси Y Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.