=S=NooBAsTiK Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2011 Боюсь мои объяснения не понравятся очень многим. Так что я отвечу только на то, что считаю нужным. 1. В свое время я поверил программерам (некоторым) что не надо модернизировать движок Ил-2, а мы сделаем за относительно короткий строк новый. Этого не случилось. И это моя персональная ошибка. Нужно было делать на иловском движке... 2. Вторая ошибка - ориентироваться на все запросы и пожелания юзеров. Но это общая - команды. Попытка выполнить каждый чих юзера как это было с Ил-2 невозможна... Нужно было довольно сильно увеличивать команду, но этого не произошло по многим причинам... 3. Собирался я уходить гораздо раньше. Из-за того, что собственно я увидел в результате "кризисного управления", (как тут Юра KYA Крячко выразился и которого именно это кризисное управление и уволило, а не я лично) после слияния 2х компаний. И тогда еще можно было что-то спасти. Это было еще летом 2010 года. Тогда уговорили остаться. Я к сожалению не имею возможности рассказать всего. Да и не хочу никого обижать. И себе портить нервы на том месте, на которое я потратил 20+ лет жизни, причем довольно успешной жизни... 4. Ушел я конце 2010. Когда окончательно понял, что "анткризисное управление" и многие другие вещи не помогли. Тем более того, что я сам хотел делать и развивать не планировалось. Все пошло по другому сценарию. Не поверите, но я плакал уходя. Хотя не делал этого лет эдак 35... 5. Надеюсь что Илья справится с трудностями. Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен.... --- Добавлено --- Очень близко к истине. Начиная с GUI.... "Сообщение от KYA (ex MG) Ому нужно было не уходить, а делиться властью, выстраивать управленческую иерархию, если он сам не успевал со всем проектом справляться. Новых людей, которых набирали в команду надо было правильно интегрировать, а не замещать ими более опытных (в специфике Флайт сима). Пока новые люди вникнут в тему, сработаются проидет значительное время, а когда они поймут, что не видят направления развития своей мелкой части проекта и начнут исправлять допущенные на скорую руку стратегические ошибки-уйдут годы. Зарплату своевременно поднимать, чтобы она хотябы была на уровне средне рыночной, а не пытаться ограничиваться мотивациями, что мы лучшие в мире... Управлять не в режиме разборок "это надо было сделать еще вчера". А планировать так, чтобы этого не было. Чтобы не было конфликтов в коллективе, как явных, так и подковерных. Работа на износ это 5 дней в году на отпуск и то которые еле выпрашиваешь, работа до 23 вечера(а сели на утро опоздал-то разнос), по выходным с утра до вечера работа дома (кстати дома в разы продуктивней). На конференции типа КРИ или для разработчиков по 3D удавалось с трудом пробиться и по голове за доклады не гладили." Юра, ты наверное думал, что тебя никто и читать-то не будет из команды.... А ребята мне ссылочку прислали... 1. Начнем с твоей мотивации. Ты был зоть и минорным, но совладельцем 1С:Maddox Games - сделай удачную игру и получай с дохода. Думаю все все поняли. 2. Про отпуска... Кажется ты один в команде, который хоть и не догуливал, но мог себе позволить уйти в отпуск не особо посовещавшись с командой. И уже точно не 5 дней... раз успевал по два раза в год порой (поднять документы?)... 3. Насчет разделения власти: Боюсь что из-за того, что ты талантливый волк - одиночка в разработке ты как раз и не мог нормально работать в коллективе и вызывал гасимые мной конфликты и нежелание других работать с тобой. У тебя болезнь - быть руководителем, не важно кем, но быть... Хотя на своем таланте ты бы мог заработать куда как больше талатом изобретателя, чем быть манагером.... А делегирование работы другим ответственным людям - только не говори, что я все и за всех делал сам... Я что, по твоему главный программер или моделлер? Или все же за это другие люди отвечают? 4. Твои слова: "жаль не ушел раньше".... Тебе говорил я уходи....пока не поздно и тебя еще не уволили.... И говорил тебе, что возможно именно твой талант как изобретателя будет востребован и оценен выше, но в другом месте... Только попробуй скажи, что не говорил тебе такого! Но в итоге вроде так и случилось с твоих же слов, как я говорил тебе лет 5 назад... А что тебя на самом деле держало - смотри пункт 1. 5. Твои слова: "не замещать ими более опытных (в специфике Флайт сима)", я конечно понимаю твое личное "злопамятство" потому как ты говоришь лично от себя и про себя... Но вот "более опытные в специфике флайтсима" - ты наверное и сейчас держишь джойстик развернутым на 180 градусов... как на той фотографии, которую ты даже не понял, почему я отказался публиковать вместе с фотками членов команды.... (на сухом народ выложил это фото ) Да и заместили тебя на самом деле при "антикризисном управлении"... 5. Не ставь все с ног на голову: - Конференции - выдернули один раз, причем предуперждали, чтобы не ходил, так как сдача проекта идет... и из-за чего? Из-за твоих ошибок в коде... Когда надо мастер отправлять.... - Опоздания. Есть единый порядок в коллективе и его никому нарушать недозволено. Ты подписывал трудовое соглашение но его не выполнял. До 23... ну да когда работал, а когда чатился с девками в рабочее время и сидел с умиленным лицом... И наверстывал упущенное в выходные дома, так как план ты никогда в общем-то не выполнял... Это проблемы твоей внутренней организации, а не руководства тобой. Порядок начинается с твоего рабочего стола, не залитого кофе, валяющимися кусками бутербродов и грязной одежды, драными коробками от гаджетов, и 10 сантиметровым слоем неотмываемой грязи и мусора под рабочим столом на полу (есть фото!!!) Тем не менее, Юра, я тебя всегда защищал, покрывал, не давал дважды уволить (на третий раз, извини, так сказать антикризисное руководство решило... а мне осталось только подтвердить и не особо перечить... Это ты еще не знаешь как и кого других хотели уволить....), не смотря на то, что орал на тебя трехэтажным матом. Так как понимал, что ты талант... но дико неорганизованный, начиная с рабочего стола... И не смотря на то, что ты все видишь только со своей недостроенной колокольни, я все же желаю тебе большого успеха в жизни, хотя и дарил тебе на день рождение презервативы, чтобы таких больше не рождалось. "Сообщение от -atas- Олег, спасибо за обе игры! Вы обеспечили им мировую конкурентоспособность и известность за счет контроля качества на мировом уровне и внимания к деталям, которые видимо не совместимы с любым "российским антикризисным управлением", выдающим обычную российскую продукцию. Будем надеяться, акционеры сделают из ошибок выводы и не будут экономить на внимании к деталям и контроле качества, беря с Вас пример, чтобы вернуть Вашему детищу былую мировую славу. "Ничто великое не было достигнуто без энтузиазма." Жаль, что Ваш энтузиазм и преданность авиации служат теперь другому поприщу. На творчество отдельных "непризнанных гениев" не обращайте внимание, по их постам на форуме начиная с марта месяца уже сделали выводы о степени их гениальности и непризнанности. Доверия информация из этого источника не вызывает. Еще раз огромное спасибо! Успехов в любых начинаниях! С надеждой на новый "симуляторный виток" в Вашей карьере в будущем " Спасибо всем и вам лично. Возможно я и вернусь к тому, что больше всего люблю. Хотя и сейчас делаю продукт с командой мирового значения. Цитата
=S=NooBAsTiK Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2011 добавил фотку в пост, чувачек жжет Цитата
=S=Glaz Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2011 а че за черт на картинке? Цитата
=S=NooBAsTiK Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2011 Это один из разработчиков БоБа, видать игра делалсь так же как и он джойстик держит. А вообще он уволен был и сейчас отписывает на сухом что вот он какой хороший и сделал бы вот а не так и типа было бы все круто но..... его уволили. Ну и ОМ вот отписал по его поводу и вообще в целом. Цитата
=S=Glaz Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 Помоему гоблин какой то. Если такие участвовали в разработке игры, тогда понятно почему она такая недоделанная! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.