Перейти к содержанию

Скрипт показывающий повреждения самолетов в реальном времени


=S=NooBAsTiK

Рекомендуемые сообщения

В редакторе миссий нужно вставить вот этот скрипт и сохранить одиночную миссию. Будет выводиться отчет не только о повреждениях от пуль но и от пожара если таковой будет. Очень удобно изучать слабые места самолетов!

using System;
using maddox.game;
using maddox.game.world;

public class Mission : maddox.game.AMission
{

   public override void OnAircraftDamaged(int missionNumber, string shortName, AiAircraft Aircraft, AiDamageInitiator DamageFrom, part.NamedDamageTypes WhatDamaged) 
   {
   	base.OnAircraftDamaged(missionNumber, shortName, Aircraft, DamageFrom, WhatDamaged);

   	if (DamageFrom.Player != null )
   	{
   	    GamePlay.gpLogServer (null, "{0} hits {1} : {2} \n", new object [] {DamageFrom.Player, shortName, WhatDamaged});//Test
     }

   }
}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...