Перейти к содержанию

Вирпильские абревиатуры


=S=Fogot

Рекомендуемые сообщения

1 Всякое

2 Универсальные ответы

2.1 УНВП

2.2 БЖСЭ

2.3 Ч2Н

2.4 НОУСН

2.5 КЖП

 

Всякое

 

ОМ — собственно Олег Медокс. Руководитель игроконторы имени себя.

 

МГ, MG — означеннная игроконотора, «Maddox Games». Промышляет на ниве ваяния авиасимов на тему второй мировой войны.

 

Поскольку «Ил» — один из самых удачных и известных симов вообще в мире, то и Медокс — наиболее известная фигура, а потому, хотя в российском симостроении есть фирмы и люди и постарше, поминается к ночи и не к ночи всеми все равно Медокс (вот и в заголовке статьи помянут).

 

Вирпил — виртуальный пилот.

 

ФМ, FM — fligt model, модель полета, реже — физическая модель.

 

ДМ, DM — damage model, модель повреждений.

 

Универсальные ответы

 

УНВП

«У нас все правильно».

 

Симулятор, как известно, должен моделировать объект (в нашем случае, самолет) тем лучше, чем точнее, если он хочет называться симулятором. Вирпил терпеть не может, если это не так. При этом, поскольку 95% вирпилов в реале летали хорошо, если на пассажирском аэроплане, и инженерной подготовки тоже не имеют, то о характеристиках самолетов (тем более, самолетов Второй мировой, уже местами не летающих вообще) судят по мемуарам летчиков. Особо продвинутые — по результатам испытаний, документы о которых для некоторых аппаратов сохранились. Что, впрочем, совершенно не мешает невозбранно вести срач, потому что наукой измерять характеристики в симуляторе овладевают не все, а свежий компарь (Il-2 compare) выходит не сразу, если вообще выходит (ему, впрочем, тоже не доверяют).

 

И, когда свежезаболевший вирпил обнаруживает, что мессера (лавку) он, летаючи на лавке (мессере), сбить не в состоянии, то первой его мыслью является «красных (синих) опустили!». С каковой мыслью он благополучно и заявляется на форум.

 

Поначалу разработчики и более опытные сотоварищи пытаются вразумить новичка, ссылаясь на графики, книжки по аэродинамике и прочие весомые аргументы, но когда нубов тысячи, и все как один не летчики и не инженеры, и мемуарам верят больше, это несколько холодывает. Вот и Медокса холодало, и тогда он произнес «У нас все правильно!». Есть, впрочем, мнение, что наврал, поскольку с тех пор уже не раз менял ФМ. Так родился первый универсальный ответ Медокса.

 

БЖСЭ

«Будем жить с этим».

 

Это вторая универсальная фраза Медокса. Применялась им (а теперь — всеми), когда его спрашивали, будет ли исправлен тот или иной незначительный, по мнению Медокса, конечно, баг (например, ну уж очень легко повреждаемые тяги управления рулём высоты у Ил-2, прозванные вирпилами «хрустальными»). Некоторые неграмотные вирпилы применяют сокращения БСЖ или БСЭЖ. Это неверно: ланоничен именно вариант БЖСЭ. См. ответы на пункт 8, 14.

 

Ч2Н

«Через две недели».

 

Впервые употреблено расовыми албанцами из iEntertainment Network применительно к вопросам о датe выхода следующей версии сима Warbirds в виде «недельки через две», а еще точнее — «in two weeks». Автор сего лично наблюдал сии «ин ту викс» ажно в далеком 1997-ом.

 

Склероз не позволяет точно вспомнить, кто именно из тамошних разработчиков вбросил данную идиому в массы, да и один хрен знали их в основном по онлайновым никам. Кажется, это был мистер Pyro.

 

Позднее «недельки через две» стало фирменным ответом команды разработчиков аддона к Warbirds, проект — FreeHost.

 

Среди поклонников Ила, а затем и всего прочего, фраза распространилась значительно позже, году эдак в 2004. Когда очередной патч задержался, из-за чего народ начал смешиться за характеристики самолетов в текущей версии уже по пятому разу, на сцену вышел ранее тестер, а на тот момент уже просто инсайдер Юсс (ROSS_Youss) и по секрету рассказал, что патч будет через две недели. Издевался он просто так, или намекал, науке неизвестно, но когда по прошествии указанного срока патча не воспоследовало, народ загалдел вновь. Вновь же явился Юсс с неизменившимися обещаниями. Когда он рассказал эту сказку в третий раз, ему уже не поверили. Что не помешало повторить ее еще тридцать три раза. Патч, в конце концов, таки вышел, но с тех пор фраза про «две недели» прочно вошла в лексикон теперь уже чуть менее, чем всех вирпилов в качестве обозначения произвольного большого срока. На самом деле, патча ждали всего полгода, то есть около дюжины раз по две недели.

 

Стоит упомянуть также ещё недавний (по их меркам) патч 4.09m, который анонсировали чуть больше полутора лет назад. ЧСХ, на этот раз её произнёс сам Меддокс (который тогда ещё своим юмором не был известен). Опыт 2004 был забыт, все ждали, надеялись и просто кричали. Ныне фраза известна именно по этому патчу и по полуофициальному патчу 4.10, который тоже сгинул больше полугода назад, пораздавав обещаний радовать нас отчётами каждые две недели (первые 2 месяца исправно радовал) и всё по тому же БзБ. Девятый патч, кстати, вышел где-то через 9 месяцев. Алсо, десятый патч вышел 24.12.10.

 

НОУСН

«Но осталось уже совсем немного».

 

В ту же степь, что и Ч2Н, но уже про БзБ.

 

КЖП

«Как железо подтянется».

 

Сказал Илья «Vitloss» в очередном отчёте по поводу Бзб. Суть такова: Илью хорошенько разозлили, и он в порыве гнева рассказал СТОЛЬКО!!! Но самое главное — он рассказал про физический движок, над которым никто не работал, но который имеет одну фичу: автоматические настройки и подстройки под игрока, его железо, предпочтения и текущую внешнеполитическую ситуацию. Одним словом — если Россия захватит мир, то в Париже ВНЕЗАПНО вместо Эйфелевой башни появится Кремль, и это без всяких там патчей. Главное — дождаться, как годиков через 5-8 железо подтянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Винни раньше была популярна аббревиатура БЖЗЧ - "большой желтый земляной червяк" (вспоминаем Маугли, как дразнили питона Каа). это означало вызов на дуэль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Классификация основных видов пилотов в среде ЛО2

 

 

 

Нуб класический (хомячек)

Человек летающий недавно и еще не попавший в ту или иную категорию вирпилов. Хотя некоторые, полетав пару лет так и остаются нубами. Что какбэ намекает нам о том, что нубство - это в том числе и состояние души. Нуб презираем всеми категориями, но одновременно и любим квакерами, которые выпиливают их пачками.

 

Офлузер

(Оффлайновый лузер) - покупает игру, делает пару вылетов, офигивает от количества кнопок и сложности, лагов и тормозов игры, и забрасывает ее на дальнюю полку с пометкой что “авиация не для меня”.

 

Начинающий вирпил

Много и с удовольствием летает в оффлайн, по несколько раз проходит миссии, под конец может воевать с кучей противников ботов. В один прекрасный момент понимает, что он супер пилот, и решает выйти в онлайн, померятся силами с настоящими живыми противниками. Сразу же офигивает от того что сбить никого не может, найти противников не может, от ракет увернуться не может. Да и движки запустить тоже не получается, т.к. в оффлайне этого делать не надо. Если особого упорства, времени и амбиций нет, то переходит в следующую категорию -

 

Терпил

Вирпил теоретический. Сутками висит на сайте, читает все темы. Он самый теоретически подкованный из всех видов вирпилов, но летать нифига не умеет. Его основная задача писать на форуме и иногда в охотку убивать беззащитных ботов. Долго может рассуждать по тактике боя, рассказывать нубью о технике ухода от ракет, при этом подкрепляя свои доводы теоретическими выкладками и формулами, от которых офигел бы любой академик. При этом в онлайне, естественно, все это не работает, но хомячки убивают сотни времени задрачивая эти приемы, и высирая кирпичи. На редкие доводы более опытных летунов, что это все херня, ссылаются на то что у оппонента кривые руки, но онлайн продемонстрировать отказываются. Что вобщем то понятно. Терпилы презирают остальные категории, так как считают что сами они переросли стадию джоекручения. Хором кричат, что симулятору нужно больше реализма, потому что понимают, что летать толком не будут, и на играбельность им пофиг.

 

Имитатор

Тип задрота в среде ЛО, который соблюдает все правила полета и стремится к максимальному приближению к реалу. Такой чувак никогда не запустит движки без команды РП и уж тем более не начнет руление. Знает что такое число маха, любит щегольнуть заученными фразами по радиообмену. Некоторые напяливают на себя на полетушках старые, купленные за бешенные деньги шлемы, и летные костюмы. В них чувствуют себя реальными летчиками, и втайне мечтают посадить самолет, лучше военный. Именно эти товарищи лепят настоящие кокпиты у себя дома занимающие целые комнаты и мешающие жизни домочадцев. Имитатор удачно сочетает в себе лучшие качества терпила и оффлайнщика. Выйдя онлайн получает неилюзорных звиздюлей и недоумевает, ведь он все сделал по инструкции, и идет читать дальше теорию и отрабатывать полеты оффлайн. В то же время в идеологических срачах часто лажаются, и несут заведомую околесицу. Ему невдомек, что ЛО - это симулятор опережающий реальность, в котором используются самолеты 20 века, а ракеты 22 го, которые не подвержены законам физики и маневры используемые в реальной жизни тут не работают. Фрагмент радиопереговоров “Первый первый, я второй выхожу в район цели. Первый нахожусь в квадрате х, разрешите начать поиск цели в квадрате y. Первый первый есть облучение по курсу z, разрешите работать радаром. Первый по мне пуск по азимуту 000!!! Пока симмер эти все азимуты увидит переварит в голове, пока первый даст команду что делать после обнаружения пуска, чувак в лучшем случае уже висит на стропах парашюта, в худшем бьется головой об клавиатуру и ломает летные причиналы, чтобы потом потратить пол года на изготовление новых. Имитатор презирает все остальные категории, так как считает, что они ничего не понимают в реализме полета.

 

Классический квакер

Задрот летающий в онлайне с целью набить как можно больше фрагов. Клал болт на теорию и на реал. Иногда слабо представляет куда в самолете девается керосин, и почему нельзя взлетать с рулежек. В запущенных случаях рулит прямо по траве, наплевав на весь тщательно пестуемый реализм. Это наиболее подкованный практически пилот, но презираемый почти всеми категориями. Терпил ненавидит его за то что не может причинить ему вред в онлайне, а только обругать, за то что он не курил 300 страниц мануала, и за первые строчки в рейтинге. Нубы ненавидят его за сотни своих виртуальных смертей и за то что на вопрос как выпустить закрылки он дает универсальный на все случаи жизни совет : “Жми ctrl EEE” Имитатор презирает его за несоблюдение правил радиообмена и взлет с рулежек.

 

Провокатор

Один из самых необычных вирпилов это провокатор - генератор говоносрачей в чате, а в последующем и на форумах. Ему пофигу на колчество врагов которых он убьет, тут главное затеять хороший срач и желательно так, чтобы не получить за это бан. Тоже не любит квакера, за то что тот сбивает его, да к тому же квакеру некогда вступать в срачи, он занят боем.

 

Читер

Человек-легенда использующий для виртуальных убийств страшную фигню - читы. Причем что такое читы в ЛО до сих пор никто не может сформулировать. Поэтому читером называют человека, который делает что то непонятное для остальных, или понятное, но при этом имеет результативную стату. Как правило читеров пачками находят нубы и терпилы. Читеров не любят все, но никто не знает где их искать и как доказать факт читерства. Учитывая то, что в современном ЛО проверяются все файлы которые позволяют вести нечестную игру, вероятно читеры превратились в суперпрограммистов, которые неимоверными усилиями могли бы обмануть это проверку. В ГС2 явных читеров пока замечено не было, видимо все суперпрограммисты нашли себе более прибыльное занятие, чем ломать файлы, чтобы без помех отстрелить парочку другую нубов. Однако был замечен следующий факт: некоторые пилоты из ниже описанной касты АСов в среде ЛО1, превратились в обычных и вполне убиваемых нубов - пилотов в среде ЛО2, что наводит комьюнити на определенные мысли, сопровождаемые нецензурными выражениями в адрес этих пилотов.

 

Пилотажники

Пилоты которые выполняют в виртуальном пространстве групповой и индивидуальный пилотаж. Вид задрота, которому в силу разных причин недоступен воздушный бой, но летать хочется, тогда он становится пилотажником. Иногда они тоже приходят на боевые сервера в одиночку и парами, обычно они в бою умирают сразу парой, либо при обнаружении врага разворачиваются на 180 и летят пилотажить за 200 км от линии фронта. Обитают всегда группами.

 

Вирпиляторы

Тип задрота педалирующий на мясорубке. Сравнительно новый и неизученный тип пилотов в среде ЛО. В вертолетчики подались бывшие имитаторы, ибо вертолет имеет больше возможностей для симулирования полета и лучшую физическую модель. Также как в онлайне, так и офлайне, вертолет воюет в основном с наземкой и самолетами уничтожается гораздо реже, что привлекло в среду вертолетчиков огромное число оффлайнщиков и нубов разных мастей.

 

Штурмовик

Штурмовик онлайн - это смесь мазохиста с садистом, с бОльшим уклоном все же в сторону мазаохизма. Мазохист потому что их постоянно выпиливают истребители, но они все равно прорываются к целям сквозь тучи ракет, делая вылет за вылетом, теряя борты десятками. Садист - потому что сбивает по сути беззащитных ботов, которой является наземка, а при детальном изучении поведения наземки, можно ее убивать без риска быть подстреленным. Ситуация осложняется тем, что рулят они на совершенно унылых корытах, которые так и норовят начерпать полный рот земли.

 

Лидер локального сквада

Особый тип пилота зараженный звездной болезнью. Обычно несколько пилотов из одного города(деревни) летают между собой в локальной сети, среди них как правило выделяется лидер, который раньше всех понял какой кнопкой отстреливать ЛТЦ и догадался что такое РЭБ. Для локального уровня отдельно взятой деревни это гуру и кумир молодежи. Однако после появления интернета в этой деревне чуваки выходят в онлайн и офигевают от многообразия способов онлайн убийств и мастерства онлайн пилотов. Вследствие чего у лидера сквада случается нервный срыв результатом котрого может быть как уход в пилотажники, так и полный отказ от полетов дальше деревенской околицы.

 

Тестер

Отдельная элитная каста - ЕД тестер. Это смесь нуба и теоретического вирпила до сих пор не вымерла благодаря финансовой и моральной поддержки компании ЕД.

 

Пилот летающий на рейтинг

Набиватель статистики или просто статодрочер. Чаще всего вырастает из квакеров, которым хочется самоутвердиться и поднять свое ЧСВ Бывает что вырастают из нубов, которые заметив облучение выстреливают в сторону врага весь имеющийся боекомплект активных ракет, разворачиваются и летят перезаряжаться, (иногда чтобы не терять времени убиваются ап стену об землю). По началу он бьет очень много своих, но потом набирается опыта и начинает показывать в статистике неплохие результаты. Первые сточки рейтинга его невозбранно радуют и набиваение превращается в зависимость. Статодрочеры в крайней форме, при сбитии впадают в транс и выливают тонны говна в чат.

 

АС

Он же папик, он же гуру, он же читер, но его читерство не доказано. Тип задрота который, имеет большой опыт, выкурил весь мануал много раз, имеет дофига удобных примочек в виде дорогих джойстиков, тракиров и прочей ерунды, которая зачастую стоит как дешевый автомобиль. При этом купить игру - жмется и летает на пиратке. Знает все баги и особенности реализации игры и не стесняется их применять.Чаще всего вырастает из квакера, хотя бывают исключения, особо одаренные статолюбы изредка становятся асами. Аса тоже многие не любят, потому что они редко делятся своим багажом, а если и делятся, то многие нубы не понимают о чем речь. При этом большинство АСов смотрят на остальных, как на солнышко мишень. Нубы думают, что сейчас АС расскажет им волшебный прием, даст пару советов и они начнут валить врагов пачками, и срут кирпичами когда этого не происходит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...