=S=NooBAsTiK Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Отчет за 28 марта Так как западная версия выходит 31го числа, мы патчик с изменениями выложил вечером 30го. Точное содержание его будет объявлено вечером 30го. Вероятно, будет еще и промежуточный патчик вечером 29го. Размер патчика будет совсем небольшим. Что ожидать 31го: 1. Прощайтесь с анти-эпилепсией, пока можно. На днях она исчезнет навсегда. 2. Оптимизировали деревья. Еще подчистили памяти. 3. Проблема с тормозами при близком взгляде на строй бомберов пока еще не решена, но мы вроде поймали ее за хвост. 4. С большой вероятностью надеюсь, что также решим проблему с физической моделью не получающей сообщений об отломанных крыльях. 5. Обнаружили, что починка бага в последнюю минуту перед релизом, когда звук при отключении кабины "улетал" вперед, убила бинауральность. Извиняюсь перед тем, кто мне об этом сообщил, и я сразу не поверил. Чиним, тестим. 6. Подправили тексты брифингов и субтитры радиосообщений. 7. Драматически улучшили интерфейс Сервера и Клиента мультиплеера. 8. Убрали 16-битные разрешения навсегда. Ну и программисты читают темки по багам и по мелочам чего-то чистят. Но как я уже говорил, основной приоритет на эту неделю - улучшить производительность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=S=NooBAsTiK Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Отчет разработчиков 29 марта Главной радостью вчерашнего дня было то, что мы обнаружили причину тормозов при взгляде на бомберы. Это были не самолеты. Не человечки. Не стрелки. Не движки. Не физика. Нет. Это были %*":№! эффекты выхлопов из патрубков. Насмеялись. Также продолжаем работать над оптимизацией. Улучшенные тени от домов повысили фпс над Лондоном с 10 до 20 на машине программиста. Но оптимизацию надо бы подольше потестить. Не хотим случайно влить новых глюков. Сообще позже, если она фойдет в сегодняшний патч. Превью улучшенных удобных окошек МП в аттаче. Ждите финального отчета о содержимом сегодняшнего патча ближе к вечеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=S=NooBAsTiK Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Мини-патчик вышел Так как мы судорожно работали до победного конца, в патчик не спели написать и засунуть ридми. Неофициальный ридми прилагается. 1. Убрали эффекты выхлопов. которые вызывали тормоза, особенно при взгляде на большое количество двигаталей; 2. Убрали анти-эпилепсию. Она в русской версии теперь должна быть выключена всегда. 3. Вырезали большое количество груза из памяти. Это не приводит к заметному увеличению ФПСа, но позволяет пользователям на менее мощных компьютерах свободнее и дольше летать. 4. Подчистили тексты и субтитры. 5. Сделали потерю крыльев самолетов драматично фатальным событием. Что не вошло в сегодняшний мини-патчик. Так как он приурочен к завтрашнеу западному релизу, задержать и улучшать его у нас возможности не было. 1. Оптимизация домов - все еще глючит. 2. Микрофризы у ландшафта - то, что думали, починит, не решило вопроса. Продолжаем работать. 3. Поддержка SLI. Так как у нас нету тачки с SLI-карточками, мы даже не принялись еще это исследовать. 4. Окошки МП, которые со скриншота, откатили назад в последний момент и не выложили. Обнаружился хитрый способ обнаружить на карте в брифинге позицию вражеских самолетов, исправить уже не успели. То, что нарисано выше и является задачами высочайшено приоритета на ближайшие дни. Ожидайте новый мини-патчик похожего размера в достаточно короткие сроки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=S=NooBAsTiK Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Отчет разработчика 2 апреля Работа продолжается, вот как обстоят дела. 1. Оптимизация домов вроде готова, надо протестировать еще денек-другой, чтобы удостовериться, что не добавили неожиданных глюков. Дома стали настолько быстрыми, что полет с полными домами теперь всего на пару фпсов медленнее, чем пролет вообще без домов. 2. Оптимизация леса идет немного медленнее, но все выглядит оптимистично. Мы еще добавим установочку Разнообразность леса, которая грубо говоря позволит вам вместо разных кустов и деревьев весь ландшафт засадить одними ёлками, что еще поднимет производительность. В остальном, лкс станет на порядок быстрее, за счет некоторого ухудшения общего впечатления - дальние деревья будут вырастать более постепенно. 3. Оптимизация теней - отдельная задача от домиков (в тесте №1 замерялось без теней). Как оказалось, проблема есть не в коде, а в моделях, особенно в некоторых кабинах. Используется на мелких деталях очень точная альфа, которая вешает сильные тормоза на все остальное. Надо проветси инвентарь всех моделей, выявить все такие места и поправить, и мы получим очень сильный прирост ФПСа везде, за счет некоторой потери в красивости всяческих финтифлюшек. 4. Поддержка СЛИ - сделаем, как только закончим №1 и №3. Как я по моему уже где-то писал, это может быть очень быстрым ремонотом, а может потребовать серьезных консультаций с производителями карточек, что займет гораздо больше времени. Пока не могу точно сказать. 5. Микрофриза над ландшафтом вызываются на 99% деревьями. Работа по №3 их решит. Моментальные подзагрузки все равно останутся в игре, так как нельзя держать всю гигантскую карту в памяти все время. Надо динамически подгружать нужный ландшафт. Это происходит, по моему, один раз каждые 12 километров, и происходи плавно и размерено, так что это будет очень мало заметно. 6. Окошки МП в аттаче вроде готовы, еще протести на вшивость денек-другой. 7. Кардинальная оптимизация графики - выделение всего рендера в отдельный поток - драматически увеличит ФПС грубо говоря вдвое. Эта работа займет минимум месяц. Таким образом, план простой - выпустить на следующей неделе еще маленький патчик, который будет в себя включать №1, 2, 6, и возможно №3. Потом по обстоятельствам - скорее всего, поддержку СЛИ выпустим вместе с №7 где-то к концу апреля - началу Мая. Ну и напоследок, я должен перед вам извиниться за то, что меня не очень видно на форумах. Это будет продолжаться как минимум до выхода следующего мини-патча. Читать я все нахожу время, а отвечать как то все не выходит. Спасибо вам за поддержку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=S=NooBAsTiK Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Вторничный апдейт - 5 апреля Вторничный апдейт - 5 апреля Вчера вечером мы разобрались с бета-патчем. Сегодня будем сами тестировать весь день, и надеемся выпустить бета-версию к концу дня. Основной причиной такого подхода является то, что мы не хотим пока новые изменения выливать всей публике, на случай, что мы еще чего-нибудь случайно сломали. Открытой бетой маленького патча мы гораздо быстрее обнаружим любые новые проблемы, чем если бы мы как просто тестировали сами по себе. Любой желающий сможет скачать, попробовать, посмотреть, проверить улучшение производительности. Если ничего серьезного не найдем, выпустим патч для всех через стим к вечеру пятницы. Что мы сделали сегодня: 1. Начали разбираться, почему не работает SLI и Crossfire. 2. Закончили улучшение деревьев. Общий прирост ФПСа был на самом деле меньше, чем мы думали, но депевья можно еще оптимизирована дальше – просто на это надо больше времени. Микрофризы пропали. 3. Разобрались с поиском серверов. Починится с стимовским апдейтом в пятницу. 4. Мы поменяли и улучшили звуки двигателя - точное описание будет выпущено вместе с патчем. 5. Вычистили память. В то время как пролет над онлайн картой в сегодняшней стимовской версии занимает 700 мегабайт оперативной памяти, в нашей бета-версии оно занимает всего 380. Это не влияет на FPS, но влияет на общую стабильность, время загрузки и т.д. Это особенно важно для пользователей на DX9. 6. Мы также энергично продолжает расширять поддержку многоядерных потоков. Скриншотов сегодня нет, потому что визуально ничего в игре изменилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=S=NooBAsTiK Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Бета патч - действительно БЕТА! Бета патч - действительно БЕТА! README еще не дописали. Основные направления работы - улучшение производительности и FPS. Мы также меняли звук, правили некоторые незначительные ошибки в самолетах, и всякое другое, во многом основываясь на отчетах имеенно тут на сухом, за что вам всем больше спасибо! Патч устраняет множество мелких вещей, которые все будут перечислены в README, когда патч выйдет в финальной версии. Мы еще продолжаем оптимизацию некоторых вещей, так что окончательный патч может быть немного быстрее беты. Перед установкой патча, убедитесь, что ваша версия игры – самая последняя. Если вы отключили автоматическое обновление в стиме, включитe его снова, и дайте стиму обновить игру. Самой свежей версией является 1.00.13820. Патч не будет работать с более ранней версией игры. Просто скачайте архив с патчем и вручную распакуйте его в главный каталог игры, по умолчанию (Program Files)\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover Новой версией игры станет 1.00.13915. Когда выйдет финальная версия патча, авто-апдейт стима докачает и поставит ее поверх. ВНИМАНИЕ: новая версия позволит вам по сетке играть с игроками со старой версией. Тем не менее, версии не совсем совместимы, и вы увидите глюки, например с парашютистами. Это нормально. На что обратить внимание: 1. Изменения в производительности - пожалуйста, сообщите, стало ли лучше, и если да, то насколько. 2. Любые графические ошибки или глюки, особенно с ландшафтом, домиками и деревьями. 3. Любые другие непредвиденные сбои и ошибки. Пожалуйста, используйте эту тему ТОЛЬКО для обсуждения бета-патча. Пожалуйста, не сообщайте повторно о непочиненных багах. Не начинайте сессию вопросов и ответов в этой теме, и т д. Пожалуйста, пишите в тему по чисто утилитарным вопросам. Бета патч именно этим и явлется, утилитарным способом быстро увидеть, делает ли он то, что должен, не делая чего-то, что не должен. Спасибо вам всем за вашу поддержку! Русская версия патча English version Зеркало русского патча на всякий случай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=S=NooBAsTiK Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Коментарий по бета-патчу Хочу добавить следующее: 1. То, что у многих пропал полный экран - на самом деле недоделанная новая возможность. До сегодняшнего дня, БзБ поддерживала только псевдо полноэкранный режим, т.е. окошко просто растягивалось. После патча мы будем иметь три режима: окно, псевдо полный экран, и честный полный экран. Мы просто не добавили еще переключалку в интерфейс, и у кого-то от этого клинит. Эта проблема будет решена в финальной версии патча. 2. Так же должен заметить, что патч в основном улучшает графический рендер. Прирост производительности должен был наиболее заметен на старых машинах. Чем быстрее ваша видеокарта, тем меньше прибавка в FPS. Со временем, ваш процессор становится лимитирующим фактором. Это мы еще не так сильно правили. 3. Мы еще успели кой-чего оптимизировать, что в бету не влезло. Деревья теперь чуть быстрее, и мы оптимизировали подгрузку блоков, то есть периодическая загрузка-выгрузка больших кусков местности при перемещении по карте. 4. Если вы не можете запустить игру, пока не можем помочь. Пытаемся выяснить, почему это происходит. Наверное, или что-то не то с установкой патча, предыдущей версией - или может быть связано с № 1. Если вы хотите, вы можете вернуться к более ранней версии просто щелкнув правой кнопкой мыши на игре в библиотеке стима, выбрав пункт Properties, а затем выбрав Local Files - Verify Integrity of Local Cache (Свойства – Локальные файлы – Проверить ццелостность кэша). И самое важное замечание. Если вы заметите снижение производительности, игра перестала запускаться, или или любые другие критические проблемы, пожалуйста, не забывайте написать и ваши ТТХ и самое главное версию Windows. По другому мы не сможем разобраться в вашей проблеме и решить ее к завтрашнему дню! Еще раз спасибо! Очень очень ценим вашу поддержку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=S=NooBAsTiK Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 патч Патч медленно ползет через систему стима. Если у вас в игре включены автоматические обновления, стим скачает версию, как только она станет доступна. Вам не требуется ничего делать вручную, даже если вы устанавлилвали бета патч. Процесс распостранения патча должен занять еще пару часов. Размер патча - примерно 50 Мегабайт. Привожу ридми: Благодарим Вас за покупку Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию! Если вы уже знакомы с нашей серией, вы должны знать, что наша команда гордится тем, что мы постоянно поддерживаем, расширяем и улучшаем наши авиасимуляторы. Мы надеемся, при вашей поддержке, продолжать эту традицию и в будущем, и вместе еще долгие годы продолжать наслаждаться серией Ил-2 Штурмовик. Текущий патч содержит следующие изменения: DRM * Система защиты СтарФорс была удалена из игры. Битва за Британию теперь не требует второго ключа дла аутентикации. ВНИМАНИЕ: это произойдет автоматически и не требует каких-либо действий с Вашей стороны. ГРАФИКА * Оптимизировали дома на ландшафте. Прирост производительности будет менее заметен на видео карточках, превышающих рекомендованную конфигурацию. * Убрали микро-паузы, связанные с загрузкой деревьев и другой растительности на ландшафте. Также изменили метод создания дальних деревьев. * Улучшили работу с блоками, т.е. периодической загрузкой новых кусков местности 8x8 км, по мере передвижения игрока над землей. Прирост производительности будет наиболее заметен на машинах, превышающих рекомендованную конфигурацию. * Расширили набор доступных разрешений в настройках видео. * Ускорили прорисовку кабин. Также спрятали звезды и другие яркие ночные объекты за пределы кабины. САМОЛЁТЫ * Отрезали "резинки" с самолёта игрока, которые сглаживали его движение, задерживая графическое представление л/а за его физическим положением, так как в редких случаях это вызывало ситуацию, в которой казалось, что трассера вылетают наискосок. * Переработали многие визуальные эффекты самолетов, а также добавили нектороые новые, например эффект попадания MG131; * Улучшили производительность модуля модели полетов на 0.001%; * Включили приборы в кабине FIAT G.50. * Исправили падение производительности при близком взгляде на строй бомбардировщиков; * Добавили особую нагрузку на самолеты, потерявшие большУю часть крыла. Хотя это менее реалистично, решение ответит на наиболее распространенное заблуждение, пока мы работаем над еще более точными расчетами крыла специально для этого сценария; * Исправили проблему, когда оторванная управляющая поверхность могла по-прежнему управлять самолетом; * Исправили визуальные повреждения на FIAT G.50; * Исправили внешний вид управления и анимации на FIAT G.50; * Исправили ситуацию, в которой у FIAT G.50 могло остаться слишком много подъемной силы после повреждения крыла; * Исправили ситуацию, в которой створки радиатора FIAT BR.20 в редких случаях пропадали; * Исправили пропеллеры и турели Бленхейма; * Исправили детали внешнего видв He 115; * Когда He 115 теряет поплавок, физическая модель больше не будет приходить в замешательство; * Носовой стрелок Хе-115 больше не будут высовываться из оторванного носового отсека; * Исправлена проблема с внешним видом створки радиатора Харрикейна; * Окно в полу Ju 87 не меняет цвет моря; * Исправлены мелкие визуальные моменты в He-111; * Поврежденные Веллингтоны больше не будут исчезать на расстоянии; * Верхняя турель Сандерленда будет вести себя правильно, когда самолет разваливается пополам; * Исправлена ошибка, когда управления двигателем не реагировало на действия пользователя в течение 2 секунд после начала миссии с включенным Антропоморфным управлением; * Исправлена проблема с Bf 109 с включенным Антропоморфным управлением, когда отключенное сложное управление двигателем влияло на другие системы; * Теперь вы увидите более реалистичные эффекты флаттера и повреждения двигателя; * Увеличили лобовое сопротивление створок радиатора до более реалистичного уровня; * Оголенные плоскости после отделения моторов на многомоторных самолетах теперь будут производить значительно больше сопротивления; * Скорректировали успокоение компаса, чтобы соответствовать характеристикам советского компаса А-4, так как многие были недовольны его нынешним поведением; * Исправлены мелкие детали визуального повреждения Bf 109; * Понизили время выпуска закрылок на Bf 109 до 25 секунд. РАЗНОЕ * Переработали окна интерфейса клиента и сервера для многопользовательского режима; * Исправили многопользовательской поиск серверов; * Добавили регулировку громкости музыки и речи в Настройках звука; * Поправили многие мелкие проблемы со звуком; * Очистили память, ослабив нагрузку для более слабых машин. Это будет наиболее полезно для пользователей на 32-х битных Windows XP; * Изменили поведение камеры при выпрыгивании игрока с парашютом; * Поймали сбежавшие в самоволку метки аэродромов в полном редакторе, вернули их в строй; * Исправили некоторые метки на карте. Чего ожидать от нас в ближайшем будущем: * Поддержка SLI и Crossfire; * Улучшенная поддержка многоядерных процессоров; * Дополнительная оптимизация; * Новые многопользовательские карты; * Дополнительные варианты существующих летабельных самолётов; * Новые миссии и кампании! ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Если вы испытываете проблемы с производительностью, мы предлагаем попробовать отключить возможности композиции рабочего стола Аэро для приложения игры. ВНИМАНИЕ: эта временная мера не поддерживается командой разработчиков. В случае любых проблем, пожалуйста просто отключите опцию. Аэро присутсвует только на операционных системах Виста и Windows 7. Эта возможность не доступна в Windows XP. 1. Откройте для обзора главную папку игры, которой по умолчанию является (Program Files)\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover где значение (Program Files) может быть уникальным для вашего компьютера. 2. Найдите в папке файл под названием Launcher.exe (или просто Launcher, если у вас отключена опция отображения расширений файлов) 3. Нажмите на файл правой кнопкой мыши и выберите Свойста (или Properties) из появившегося меню. 4. В появившемся окне выберите закладку Совместимость (Compatibility). 5. В это закладке отметьте галочкой опцию "Отключить композицию рабочего стола" ("Disable desktop composition"), и нажмите ОК. 6. Игра теперь будет запускаться с несколько более высокой производительностью, в зависимости от ТТХ вашего компьютера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=S=NooBAsTiK Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Комментарий Олега Медокса Всем привет, 1. Я не думаю, что БоБ - это тонущий корабль, даже если бы я ушел полностью. 2. Ребята очень много работают, чтобы решить разные проблемы в коде. 3. Скоро будет патч. Надеюсь - сегодня, но не уверен. Там должны быть большие исправления микрофризов. Потом со временем будет большой патч и, как раньше было в релизах серии Ил-2 (кто еще помнит) - возможно с новым контентом. Может быть через месяц или около того. По крайней мере я так думаю. 4. Я не в отпуске. Да, я планируюсь совершенно новые вещи. В том числе и в симуляторах. Это все, на данный момент. Я расскажу больше, когда буду готов или вы услышите об этом из других источников, потому что теперь я не могу тратить так много времени на чтение форумов, как раньше. Будьте уверены, что все посты с грамотными описаниями багов и без лишней истерики будут прочитаны командой разработчиков и поставлены в список исправлений, если это в самом деле баги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=S=NooBAsTiK Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Комментарий разработчика по поводу сторонней оптимизации Комментарий по поводу оптимизации СФСы конечно взломали гораздо раньше, чем мы предполагали. Жаль, что никогда не узнаем, как. Предположение, что мог помочь какой-нибудь недовольный бывший член команды, никогда не сможем проверить. На удачу списать трудно. В остальном, игра же всегда предполагала моды, это является одним из коренных отличий движков. Паники я пока особой не вижу, и надеюсь, ее и не будет. По взлому сфсов мы, как все на работу прийдут, обсудим все это и я отвечу более официально. По модам и ФПСу, на самом деле, SSAO дает очень маленький прирост к ФПСу но создает какие-то дополнительные проблемы, с которыми вы еще не столкнулись, которая привела к решению не выносить такую опцию наружу. По мипам, прирост конечно впечатляющий - но игра начинает выглядеть ужасненько. Мы из-за этого никогда серьезно и не рассматривали дать пользователям такую возможность, но раз объявилось такое количество людей, которые сказали БЖСЭ, наверное надо это принять к сведению. Естественно, как многие заметили, отключение мипов приводит и к крешам. Мы подумаем над этим. Посмотрел на параметры' date=' передаваемые в движок по каждому самолету для обработки флайт-моделью, и что-то очень взгрустнулось.... Для того, чтобы ФМ правильно обсчитывала поведение самолета, просто необходимо, чтобы по каждому самолету передавались в ФМ данные по моментам инерции относительно всех трех осей. Еще было бы шикарно, если бы велся перерасчет этих моментов, в зависимости от расхода топлива и боеприпасов. Тогда полный отстрел БК, на Спите, например, улучшал бы управляемость по крену. А полный отстрел БК носовых орудий и пулеметов, смещал бы центровку назад, улучшая управляемость по тангажу. Из того, что видно в параметрах , передаваемых по каждому типу, пока получается, что Флайт модель, как таковая осталось точно, как в Иле, где моменты инерции расчитывались по одной схеме для всех самолетов. Например, ЦТ плоскости распологается на 0,2 размаха крыла от ЦТ, а масса крыла составляла 0,4 взлётной массы самолёта. И так для всех типов. (( По двигателям тоже что-то не увидел, предрасчитанного момента инерции винто-моторной группы, от которого собственно и рассчитывается гироскопический эффект. Так что и тут - засада ((.[/quote'] Не понимаю, как вы пришли к вашим выводам. Выводы неправильные. ФМ сильно отличается от Иловской. В отличии от одного Иловского крыла, в БоБе считаем каждое отдельно. Поляры его расчитываются динамически в зависимости от состояния управляющих поверхностей. Гораздо более точно и честно считаем сопротивление, статичное и динамическое (выпуск шасси, повреждения, и т д) Про веса вы вообще пишете совсем не правильно. Это было еще в Иле. Баки теряли вес, боеприпасы, на момент влияли. В БоБе конечно продолжают. Самое главное - в БоБе все формулы гораздо более сложные, считаются в больших дискретных местах, и более часто. Результат то налицо. По моему еще ни разу среди всей критики не прозвучало, что самолеты летают прямо как в Иле. По двигателям не могу написать, это к Злобному Дракону. Но там вообще даже близко ничего к Илу нету. Самое главное - не путайте количество вводных с качеством вывода. Грубо говоря, имея те же самые три параметра самолета: вес, площадь крыла, тяга, можно написать и SWOTL, и Ил-2, и БоБ. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем =S=NooBAsTiK Добавлен еще один комментарий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=S=Fogot Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Апдейт и будущее - 14 апреля Простите, что я исчез на несколько дней. Ждал, пока наши задачи и прогресс точно прояснятся. Мы планируем очередной патч на вечер понедельника, 18 февраля, с бета-версей его же в эту пятницу 15-го. Бета-версия будет такой же, как и прежде: надо будет просто извлечь в папку с игрой, и бета-патч затем автоматически затрется финальной версией патча. Прежде чем обсудить патч, я хочу поговорить о модах. Во-первых, данные, к которым вы получили доступ, никогда не планировалось прятать от пользователя. Наши общие планы на SDK и пользователеськие моды и прочее как раз на это расчитывали. Мы просто планировали открыть это все сами, когда будет готов SDK, но наши фанаты-умельцы, может быть не без помощи от бывших или нынешних разработчиков, нашли способ сделать это раньше. Единственная с этим проблема – у пользователя нету удобного интерфейса для работы с модами, особенно в онлайне. Самое главное, есть такая вешь, как Valve Anti-Cheat. Стим имеет свои стандартные функции, работающие на серверах, и у нас есть некоторые наши собственные дополнительные проверки. Все это приводит не к Иловскому многвенному сервер-кику. Вместо этого идет сбор данных и анализ результатов, который со временем приведет к массовому бану преступников, который у них отрежет мультиплеер на их аккаунте на всех серверах БоБа. Таким образом, хотя многие из вас могут играть с FM и другими частями игры, пожалуйста, делайте это в оффлайновом режиме. Мы еще не включили интерфейс для переключения между измененными и стандарными файлами, или интерфейс для серверов разрешить / запретить пользовательского контента. Мы, вероятно, проигнорируем любые нарушения до сегодняшнего дня, но станем более агрессивными в ближайшие дни. Пожалуйста, имейте в виду. Со временем будет Варфоломеевская ночь с волной онлайн-банов. Преступники будут забанены одновременно, без предварительного предупреждения или последующего милосердия. Если вы не хотите, чтобы из вас сделали пример, пожалуйста, не используйте измененные файлы в онлайне. Помните, что кряк игры – это действие, которое мы не можем поддержать. Теоретически мы могли бы забанить всех моддеров уже сейчас, но это бессмысленно. Еще раз, мы не против того, чтобы вы возились с вашей копией игры на вашем собственном компьютере, но наше отношение кардинально меняется, если вы используете эту возможность, чтобы добыть себе несправедливое преимущество в онлайне. А теперь, о патче. 1. Продолжаем улучшать производительность ландшафта. Улучшение обещает быть самым драматичным на данный момент, но так как изменения в настоящее время разбиты между двумя отдельными компами, у нас не будет более точного представления о приросте FPS до сегодняшнего вчера или завтрашнего утра. 2. SSAO теперь можно отключать в видео опциях. 3. Текстурный менеджер заслан в отдельное ядро, что делает чудеса для ФПСа на 4 + ядрах, но не дает практически ничего на двух ядрах. 4. Выбор качества текстур добавлен в видео опции. 5. Новая функция Стим Лобби добавлена как альтернатива существующему поиску серверов. 6. Улучшили и добавили возможностей в быстрый редактор. 7. Большое количество разных изменений в самолетах и кабинах. Планы на будущее: 1. Поддержка SLI / Crossfire поддержки (пришлось временно остановить работу в связи с более горячими задачами по взлому, FPS, и текстурному менеджеру) 2. Улучшения движка кампании, в том числе система званий и наград. 3. Изменения в интерфейсе онлайна для более эффективной работы с модами 4. Дальнейшая настройка FM и DM 5. Плюс, наконец, документация на выделенный сервер и интерфейс кампаний, что должно позволить сторонним разработчикам производить более интересный контент! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=S=NooBAsTiK Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Бета-патч 14305 от 27 апреля Добрый вечер! Так как предыдущая бета патча таила в себе пару проблем, мы решили продолжить тестирование. Сегодня мы выпускаем обновленную бету патча, которая должна исправить проблемы с полноэкранном режимом, а также исправить те изменения, которые на определенном железе вызывали более низкий ФПС по сравнению с прошлым патчем. Есть и другие небольшие изменения, такие как первая стадия улучшений игровой 2Д карты, и т.д. Первый запуск игры c новым патчем будет немного дольше, чем предыдущие. Наш план таков: потестить новую бета-версию патча, и если никаких новых вопросов не возникнет, выложим ее в стим в пятницу вечером. Кроме того, должен заранее сообщить, что многие наши программисты, наконец, планируют отдохнуть на майских. Я знаю, что нам еще многое предстоит сделать, но я надеюсь, вы согласитесь, что всем будет лучше, если мы немного отдохнем. Таким образом, вероятно, следующий патч после этого будет на третьей неделе мая, и более точные детали содержания мы выпустим после праздников. Обновления А.И., FM и параметров самолетов в работе, но они более трудоемкие, чем то, что мы сейчас выкладываем. Так что первую фазу изменений в них вы увидите уже через патч. Я лично ухожу спать - проверю результаты завтра. Спасибо всем за вашу помощь! Ссылки на патч вот тут: Зеркала: Русский: http://www.megaupload.com/?d=KWOSWHCN English: http://www.megaupload.com/?d=836DM6NZ Torrents: Русский: http://www.1cfiles.c....ru.rar.torrent English: http://www.1cfiles.c....05.rar.torrent Патч включает в себя предыдущий бета-патч, можно ставить и на официальный, и на предыдущую бету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=S=NooBAsTiK Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая Добрый вечер, Готово. Пока мы воевали с полноэкранным режимом, мы закончили бета-версию поддержки Crossfire и SLI. Мы решили не выпускать финальную версию более старых вещей одновременно с бетой Crossfire и SLI, а сделать новую скомбинированнную бета-патч. Ридми патча ниже. **************************************************************************************** Последняя версия патча продолжает улучшать производительность игры и многопользовательский режим, а также добавляет новые возможности игры, такие как новые миссии Быстрого редактора. Текущий патч содержит следующие изменения: ГРАФИКА * Добавлена бета-варсия поддержки режима ATI Crossfire. * Добавлен Истинный полноэкранный режим. Игра игра воспроизводилась в растянутом окне; этот режим также остается доступным. Переключение между истинным, псевдо (растянутым окном) и оконным режимами доступно в Настройках Видео. ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас видеокарта ATI и вы заметили снижение производительности в Истинном полноэкранном режиме, пожалуйста, переключитесь в режим Псевдо, чтобы вернуть производительность к прежнему высокому уровню; * Значительно улучшена производительность над городами, особенно с опцией "Детализация домов" выставленной ниже установки "Очень высокий". ПРИМЕЧАНИЕ: если вы испытываете микро-зависания над городами с Детализацией домов = Очень высокий, пожалуйста, попробуйте выставить его пониже. Даже установка этой опции на Средний почти не повлияет на общее качество изображения в игре; * Введена фоновая загрузка ландшафта. Земля теперь будет загружаться под камерой динамически, позволяя вам переключаться из Англии во Францию практически без пауз. Прирост производительности наиболее заметен на процессорах с четырьмя+ ядрами. САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД * Увеличена дальность отображения значков на опознавательных знаков на самолетах; * Исправлены мелкие детали повреждений и анимации на Bf. 110; * Исправлена нереалистичное движение магнитного компаса на Bf. 110; * Исправлено смещение прицела на Bf. 109; * Исправлена отверстие под капотом двигателя поврежденного Defiant; * Исправлена визуальная проблемы с поврежденным хвостом Defiant; * Добавлено зеркало на Харрикейн; * Исправлена визуальная проблемы с поврежденным хвостом Харрикейна; * Обновлена анимация радиатора Харрикейна; * Шасси на Ju. 88 теперь открывается должным образом; * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88; * Пилота Ju. 88 попросили держать ноги на педалях; * Сделаны незначительные изменения в кабинах G. 50 и Ju. 88; * Исправлена визуальная проблема с антенной на Спитфайре; * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Сандерленде; * Сделаны незначительные изменения в кабине Спитфайр; * Уменьшили амплитуду колзабавний головы пилота, особенно в ответ на перегрузки; * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88; * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Hurricane; * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 87; * Сделали большое количество мелких изменений в визуальных эффектах. САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И; * Эффект обратной вспышки карбюратора теперь требуют определенное количество горючей смеси, чтобы привести к повреждениям; * Горящие самолеты теперь жгут членов экипажа; * Магнитное склонение поставлена на 10,11 градусов на запад, по среднему фактическому уровню 1940 года; * Убрана ручка управления зажигания на Bf. 109; * Стрелок Defiant теперь открывает оба люка, чтобы выпрыгнуть; * Пулемет верхнего стрелка Хе-111 больше не будет проваливаться через фюзеляж; * Все топливомеры теперь одного типа; * Разблокирование турелей теперь происходит быстрее; * Убрали эффект, от которого мотор Бф-109 вибрировал на высоте; * Добавили эффект тряски к обледенению крыльев; * Сделали потерю подъемной силы при обледенении более драматичной; * Починили проблему, когда несимметричные повреждения механизма закрылков могли привести к симметричным потокам у обоих крыльев. ОБЩЕЕ * Добавлены эффекты обратной связи; * Добавлены шесть новых Быстрый миссий в стиле старого Ил-2. Ищите их в нижней части списка шаблонов - по три для немецких и британских атак аэродромов, мостов и транспортных колонн. Летайте в бомбардировщиках, истребителях сопровождения и перехвата и взлета по тревоге, с миссиями до 128 самолетов! * Выбор самолетов и другие пользовательские изменения в Быстром Редакторе теперь сохраняются при возвращении к интерфейсу после вылета; * Вернули форсажный дым из самолетов, не управляемых игроком; * Исправлены некоторые анимации пилотов; * Обновлены многие брифинги и другие игровые тексты; * Улучшен внешний вид 2D карты; * Добавлен указатель масштаба для 2D-карты (для британских в милях, в метрах для немцев и итальянцев); * Добавлены имена городов и аэродромов на 2D-карте; * Добавлена большие значки размером 64x64 пкс на 2D карту; * Улучшили порядок, в котором иконки рисуются на 2D-карте, когда накладываются друг на друга; * Улучшен внешний вид сетки района боевых действий; * Исправлена опции выбора размеров иконок; * Исправлены ошибки, возникавшие при уничтожении некоторых типов железнодорожных вагонов; * Улучшены члены экипажей наземку в онлайне; * Исправлен крэш-баг в ФМБ при выборе объекта после Bobbin_cable_UK-GER_1; * Исправлен крэш-баг при попытке посадить экипаж в объект без реджимента; * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с прожектором на выделенном сервере; * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с некоторыми кораблями на выделенном сервере; * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с танком при отключенном звуке. * Исправлен баг со взрывом самолетов игрока в ангаре. МУЛЬТИПЛЕЕР * Улучшена стабильность и производительность сервера и клиента; * Улучшена статистика; * Исправлены фантомные члены экипажа, которые иногда появлялись на месте исчезнувших самолетов; * Убедились, что самолеты, рождающиеся в воздухе, создаются с достаточной скоростью; * Убедились, что все игроки видят одно и то же время суток на сервере. КАРТА ЛА-МАНШ * Dungeness Point теперь больше похож на реальное место; * Добавлен город Horsham; * Добавлен аэродром Westhampnett. Зеркала: Русский: http://www.megaupload.com/?d=V38HO2T9 Eng: http://www.megaupload.com/?d=0H2L4V3J Torrents: Русский: http://www.1cfiles.c....ru.rar.torrent Eng: http://www.1cfiles.c....13.rar.torrent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=S=NooBAsTiK Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Комментарий Всем привет. Я вижу, что на формумах циркулирует множество подозрительных слухов, и, конечно, это - наша недоработка. Я просто не могу выделить достаточно времени для общения на форумах, т.к. я работаю 10-12 часов в день 7 дней в неделю. Я понимаю, что должен бы ежедневно общаться на форумах, но времени хватает только на их чтение. Впрочем, мы собираемся назначить одному из постоянных членов команды должность по общению с сообществом. Он будет ежедневно отвечать на вопросы и держать вас в курсе событий. Работа над патчем продолжается. Поддержка истинно полноэкранного режима оказалась драматическим кошмаром. Он до сих пор не работает как следует. Иногда после нажатия Esc игра сворачивается, и приходится переключаться на неё alt-tab-ом. Хотя для большинства из вас это может показаться незначительным недостатком после всего с чем вы уже успели столкнуться, такое поведение игры - неправильно и раздражает, всё это время мы чувствуем что вот-вот решим эту проблему. Текущий билд исправляет проблемы с игрой по сети, в немалой степени благодаря помощи хостеров выделенных серверов. Очевидно, что мультиплеер приоритетнее поддержки истинно полноэкранного режима. Если к концу вторника мы не справимся с полноэкранным режимом, то скорее всего всё равно выпустим патч только для обеспечения стабильной работы мультиплеера и добавим поддержку полноэкранного режима позже. Кроме того мы напряженно работаем над более крупными компонентами игры. И мы открыли новые вакансии в московском офисе. У нас уже есть пополнение: опытный программист ИИ, который сейчас занимается переделкой ИИ пилотов и радио-обменом. Таким образом в течение нескольких недель мы расширим и улучшим команду разработчиков, чтобы обеспечить быстрый выпуск хорошо обкатанных патчей. Также интенсивно ведутся работы по улучшению и исправлению ФМ, переработке интерфейса и добавлению новых вариантов самолётов. Участники команды, не принимающие активное участие в доработке игры, уже некоторое время занимаются подготовкой нового проекта, который мы анонсировали в посте на День Победы. Уточняю: мы позаботились чтобы работа над этим новым проектом не мешала доработке битвы за британию. Очень прошу не считать что отсутствие моих постов на форумах о чём-то говорит. На самом деле, если вы увидите, что я много пощу, значит мы работаем НЕДОСТАТОЧНО интенсивно. Все мы в 1C:Maddox Games, 1C Softclub и Ubisoft полностью посвящаем себя этой игре и, как мы всегда говорили, в грядущие месяцы и годы мы будем продолжать выпускать патчи, аддоны и сиквелы. Источник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=S=NooBAsTiK Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 Наконец то готово. Закачивается на стим. Будет доступно для автоматичесого обновления в течении пары часов. Ридме приведен ниже. ВНИМАНИЕ: Данная версия игры несовместима с предыдущими в многопользовательском режиме. Текущий патч содержит следующие изменения: ГРАФИКА * Добавлена поддержка режимов ATI Crossfire. Поддержка NVidia SLI будет доступна после добавления профиля нашей игры в один из последующих релизов драйвера; * Улучшено освещение в игре, цвета стали более фотореалистичными; * Добавлен Истинный полноэкранный режим. Игра игра воспроизводилась в растянутом окне; этот режим также остается доступным. Переключение между истинным, псевдо (растянутым окном) и оконным режимами доступно в Настройках Видео. ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас видеокарта ATI и вы заметили снижение производительности в Истинном полноэкранном режиме, пожалуйста, переключитесь в режим Псевдо, чтобы вернуть производительность к прежнему высокому уровню; * Значительно улучшена производительность над городами, особенно с опцией "Детализация домов" выставленной ниже установки "Очень высокий". ПРИМЕЧАНИЕ: если вы испытываете микро-зависания над городами с Детализацией домов = Очень высокий, пожалуйста, попробуйте выставить его пониже. Даже установка этой опции на Средний почти не повлияет на общее качество изображения в игре; * Введена фоновая загрузка ландшафта. Земля теперь будет загружаться под камерой динамически, позволяя вам переключаться из Англии во Францию практически без пауз. Прирост производительности наиболее заметен на процессорах с четырьмя+ ядрами; * Исправлен баг с полосами дальнего леса на ближнем ландшафте; * Исправлен баг с полосами теней по краям экрана ; * Исправлены "прыгающие" текстуры самолетов на рендере DirectX 9. САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД * Увеличена дальность отображения значков на опознавательных знаков на самолетах; * Исправили поведение хронометров на немецких самолетах. Теперь маленькая стрелка показывает минуты секундомера, как и должна; * Исправлены мелкие детали повреждений и анимации на Bf. 110; * Исправлена нереалистичное движение магнитного компаса на Bf. 110; * Исправлено смещение прицела на Bf. 109; * Исправлена отверстие под капотом двигателя поврежденного Defiant; * Исправлена визуальная проблемы с поврежденным хвостом Defiant; * Добавлено зеркало на Харрикейн; * Исправлена визуальная проблемы с поврежденным хвостом Харрикейна; * Обновлена анимация радиатора Харрикейна; * Шасси на Ju. 88 теперь открывается должным образом; * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88; * Пилота Ju. 88 попросили держать ноги на педалях; * Сделаны незначительные изменения в кабинах G. 50 и Ju. 88; * Исправлена визуальная проблема с антенной на Спитфайре; * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Сандерленде; * Сделаны незначительные изменения в кабине Спитфайр; * Уменьшили амплитуду колзабавний головы пилота, особенно в ответ на перегрузки; * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88; * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Hurricane; * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 87; * Сделали большое количество мелких изменений в визуальных эффектах. * Исправлены множество декалей побед; * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Blenheim; * Исправлен редкий случай, в котором пропеллер мог оставаться видимым, когда двигатель отделялся от двух-моторного самолета; * Самолеты теперь не поднимают облака пыли, когда садятся на воду. САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И; * Эффект обратной вспышки карбюратора теперь требуют определенное количество горючей смеси, чтобы привести к повреждениям; * Управление шагом винта на всех Мессершмиттах с двигателями Daimler-Benz теперь является пружинным электрическим переключателем; * Горящие самолеты теперь жгут членов экипажа; * Занизили амплитуду, с которой бомбы отскакивают от некоторых типов поверхности; * Магнитное склонение поставлена на 10,11 градусов на запад, по среднему фактическому уровню 1940 года; * Убрана ручка управления зажигания на Bf. 109; * Стрелок Defiant теперь открывает оба люка, чтобы выпрыгнуть; * Пулемет верхнего стрелка Хе-111 больше не будет проваливаться через фюзеляж; * Все топливомеры теперь одного типа; * Разблокирование турелей теперь происходит быстрее; * Убрали эффект, от которого мотор Бф-109 вибрировал на высоте; * Добавили эффект тряски к обледенению крыльев; * Сделали потерю подъемной силы при обледенении более драматичной; * Починили проблему, когда несимметричные повреждения механизма закрылков могли привести к симметричным потокам у обоих крыльев. ОБЩЕЕ * Добавлены эффекты обратной связи; * Добавлены шесть новых Быстрый миссий в стиле старого Ил-2. Ищите их в нижней части списка шаблонов - по три для немецких и британских атак аэродромов, мостов и транспортных колонн. Летайте в бомбардировщиках, истребителях сопровождения и перехвата и взлета по тревоге, с миссиями до 128 самолетов! * Исправлены повреждения радаров; * Выбор самолетов и другие пользовательские изменения в Быстром Редакторе теперь сохраняются при возвращении к интерфейсу после вылета; * Вернули форсажный дым из самолетов, не управляемых игроком; * Исправлены некоторые анимации пилотов; * Обновлены многие брифинги и другие игровые тексты; * Улучшен внешний вид 2D карты; * Добавлен указатель масштаба для 2D-карты (для британских в милях, в метрах для немцев и итальянцев); * Добавлены имена городов и аэродромов на 2D-карте; * Добавлена большие значки размером 64x64 пкс на 2D карту; * Улучшили порядок, в котором иконки рисуются на 2D-карте, когда накладываются друг на друга; * Улучшен внешний вид сетки района боевых действий; * Исправлена опции выбора размеров иконок; * Исправлены ошибки, возникавшие при уничтожении некоторых типов железнодорожных вагонов; * Улучшены члены экипажей наземку в онлайне; * Исправлен крэш-баг в ФМБ при попытке загрузить миссию, в которой рядом с ангаром стоял аэростат; * Исправлен крэш-баг в ФМБ при выборе объекта после Bobbin_cable_UK-GER_1; * Исправлен крэш-баг при попытке посадить экипаж в объект без реджимента; * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с прожектором на выделенном сервере; * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с некоторыми кораблями на выделенном сервере; * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с танком при отключенном звуке. МУЛЬТИПЛЕЕР * Улучшена стабильность и производительность сервера и клиента; * Улучшена статистика; * Улучшены окна пользовательского интерфейса; * Брошенные припаркованные самолеты теперь исчезают через некоторе время, чтобы не заполнять аэродромы; * Исправлены фантомные члены экипажа, которые иногда появлялись на месте исчезнувших самолетов; * Убедились, что самолеты, рождающиеся в воздухе, создаются с достаточной скоростью; * Убедились, что все игроки видят одно и то же время суток на сервере. КАРТА ЛА-МАНШ * Dungeness Point теперь больше похож на реальное место; * Добавлен город Horsham; * Добавлен аэродром Westhampnett. ВНИМАНИЕ! ИЗВЕСТНЫЕ РАЗРАБОТЧИКАМ ПРОБЛЕМЫ * Выбор в оружия в онлайне не сохранится, пока игрок не щелкнет мышью по другой строчке в таблице оружия. ОСОБОЕ СПАСИБО * Sean Trestrail за неутомимую поддержку и тестирование; * 3GIAP_Atas, Doug Watson, "The Oden", Repka Server, и все остальные, кто помог с тестированием и улучшением онлайна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=S=NooBAsTiK Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 хот патч 20 мая 2011 Выпустили микропатч, будет в стиме через несколько часов. В основном улучшает шаг винта на даймлер-бенцах. Вот ридми: ВНИМАНИЕ! Если вы испытываете проблемы с запуском или неожиданными вызодами из игры, пожалуйста, обновите графические драйвера до последней версии. Карточки ATI: http://sites.amd.com....downloads.aspx Карточки NVidia: http://www.nvidia.co...load/index.aspx Кроме того, если вы отключили синхронизации конфигурационных файлов в стиме, вы можете играть с устаревшим конфигом управления. Пожалуйста, сохраните резервную копию вашего confuser.ini и удалитt старый файл, затем включите и снова включить синхронизацию, чтобы скачать новейший шаблон конфига. ОБЩЕЕ * Игра теперь автоматически удаляет и создает кэш при установке новой версии; * Ослабили средний шум от травы вблизи камеры; * Улучшение освещения сплайновых дорог и взлетно-посадочных полос; * Исправлены пустые подсказки, которые иногда появлялись на краях 2Д карты; * Лимиты масштаба 2Д карты теперь правильно устанавливаются при переключении между картами разного размера; * По многочисленным просьбам, указатели врагов (стрелки) теперь будет появляться только в виде с выключенной кабиной, и не будет отображаться со включенной кабиной, то есть работать так, как в предыдущих играх серии Ил-2. САМОЛЕТЫ - ОБЩЕЕ * Убраны предупреждения о недостающих кусках "Select_F1" при полете на Харрикейне; * "Сандерленд" больше не вызывает ошибок при загрузке миссии. САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД * Индикаторы - "солдатики" радиатора к крыльях Bf. 109 теперь работают правильно (поднят - радиатор закрыт). * Внеший вид пропеллера теперь связан с установками анти-эпилепсического фильтра (другими словами, реалистичны т.к. фильтр всегда выключен для Русской версии игры). САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И * Пулеметные ленты в двух внешних пулеметах Спитфайера теперь содержат трассера. Более исторически верный загруз без трассеров можно создать в настройках Вооружения вручную; * Убрана возможность флюгировать пропеллер на двигателях Daimler-Benz за счет увеличения шага винта в обычных диапазонах работы. Мультиплеер * Настройки сведения должны правильно синхронизировать между всеми игроками; * Исправлена таблица выбора оружия в онлайн-игр, которая больше не требуюет дополнительных щелчков мышью для сохранения данных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=S=NooBAsTiK Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Новость о грядущем патче Добрый вечер, Мы усиленно работаем над большим комплектом задач. Быстрее исправления остались в прошлом. Мы работаем над более сложными вещами, и патчи, обновления и улучшения теперь будут выходить в более медленном темпе. Наш следующий БЕТА патч предположительно запланирован на пятницу 17-го Июня, и финальная версия его же на следующую пятницу, то есть, 24 июня. Следующий патч будет содержать: * Улучшенная более удобный GUI, особенно дял мультиплеера * Другие улучшения мультиплеера - больше стабильности, постоянная работа всех пользовательских параметров, таких, как сведение и скины, починка всяких редких ошибок, и т.д. * Различные графические улучшения. Далекие облака, наконец, вернулись - те самые красивые облака, которые вы видели на бета скриншотах с красивой солнечной окантовкой. Наконец поправили ошибку с полосами на ландшафте и т.д. * Улучшения в FM и DM и различных самолетных системах, как обычно - длинный список. * Улучшения ИИ, в том числе, если не все, то большинство работающих приказов. * Новый военный корабль! Другие вещи, которые находятся в разработке: * Звук. Это, вероятно, самая большая проблема на данный момент. Мы радикально подошли к вопросу и практически переделываем наш звук с нуля. Это означает, что вы не увидите новый звук в течение еще нескольких месяцев. * FPS. Оставшиеся проблемы с производительностью, которые, к счастью, сравнительно незначительные, лежат очень глубоко в движке, и требуют от нас произвести значительный объем работы. Наверное по крайней мере месяца 2. * Стабильность онлайна, больше античит контроля для серверов, а также SDK сервер и самолетов - также еще несколько месяцев. SDK и документация для выделенных серверов, наверное, будет готово первым. ПРИМЕЧАНИЕ: это не исчерпывающий список, а только основные моменты. Так что следите за более точной информацией о нашем прогрессе и о следующем патче. В будущем я буду стараться вешать более регулярные еженедельные обновления по пятницам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=S=NooBAsTiK Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Пятница 17го июня – Апдейт и следующий патч Тужились весь день, но никак не выходит. Вернее, нас притормозили две проблемы: новый онлайн-код, связанный с кораблями, иногда выдает проблемы, и новый многопользовательский интерфейс не совсем полностью удовлетворяет наши требования. Мы планируем работать над этим на выходных, еще потестировать в понедельник, и ввыпустить публичную бету во вторник. Патч будет содержать все, что я сказал ранее. Самое главное, стабильность он-лайн и улучшения графического интерфейса делают онлайн-игры намного доступнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=S=NooBAsTiK Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 БЕТА Патч V.14762 Добрый вечер, Бета-патч готов. Хочу еще раз подчеркнуть, что патч – это БЕТА. Патч называется бетой потому, что мы хотим его потестировать. Если бы мы были уверены, что в нем нет ошибок, мы были бы выпускали его сразу в релиз. Наиболее важным новшеством является новый многопользовательский интерфейс. Пожалуйста, протестируйте его вдоль и поперек, и сообщите, что вы о нем думаете. Небольшое дополнение к нему будет добавлено в пятницу, которе позволит вам переключаться между списком армий-игроков, который вы видите сейчас, и еще более новым списком самолетов - позиций а-ля старый ко-оп, который позволит вам быстро переключаться между всеми доступными местами. Нам особенно интересна информация о любых крешах или других ошибках, с которыми вы столкнетесь. Если вы видите ошибки в консоле игры (открывается Shift-Tab по умолчанию), вы можете включить лог в conf.ini игры (поставьте LOG = 1 и LOGKEEP = 1), а затем запостить любые обнаруженные ошибки, вместе с кратким описанием того, как вы этого добились в http://forum.1cpubli...ad.php?p=300116 Большое спасибо за ваше терпение! Если все пойдет хорошо, мы выпустим более стабильную более полноценную финальную версию этого патча в пятницу. MegaUpload: http://www.megaupload.com/?d=MXYYCTVO Torrent: http://www.1cfiles.c..._ru.rar.torrent (или если у вас английская версия игры, то MegaUpload: http://www.megaupload.com/?d=GRJ5V5KL Torrent: http://www.1cfiles.c...762.rar.torrent ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=S=NooBAsTiK Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011 Должен быть доступен на стиме в течение нескольких часов. К сожалению, в патч не вошли оба изменения, которые мы вырезали из бета-патча. Дальние 2Д облака продолжали конфликтовать с Nvidia SLI, и окошко выбора позиция на самолете а-ля Иловский ко-оп работало недостаточно хорошо. Эти изменения будут выпущены в ближайшее время. В качестве утешения добавили в игру Bf.109 E-1 Вот ридми. Текущий патч содержит следующие изменения: ОБЩЕЕ * Добавлен Bf. 109 E-1; * Добавлен немецкий военный корабль Minensuchboot 1935; * Добавлены модели моряков на различные корабли; * Улучшили системы повреждений для радаров; * Улучшили внутриигровую карту, добавили простые инструменты навигатора. САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД * Улучшен внешний вид Спитфайра; * Небольшие изменения в повреждении люков на Спитфайре; * Улучшили внешний вид кабины радиста на BR. 20; * Добавили анимацию пулеметных лент к нижнему пулемету на BR. 20. Гильзы теперь выпадают из второго отверстия, когда их остается около 60ти; * Небольшие изменения в Blenheim Mk. I; * Небольшие изменения в кабине пилота на D.H. 82. САМОЛЕТЫ - ВНУТРЕННИЕ СИСТЕМЫ * Счетчики патронов не будут сброшены, когда патроны кончились; * Самолеты больше не будет принимать неправильно названные повреждения от пользовательских модулей стратегии и скриптов (например, повреждение второго двигателя на одномоторном самолете); * Определения слотов оружия теперь принимают переопределения скорострельности, позволяя специальные конфигурации и синхронизацию орудий; * Закончен код для итальянских радиокомпасов. САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И * Самолеты с D.B. 600x (Bf. 109 и 110) теперь рождаются на парковке с правильно установленным шагом винта; * Осколки от зенитных снарядов теперь имеют большую разрушительную силу; * Убраны вариации в скорострельности с синхронизированных пулеметов на Bf. 109 и G.50; * Пушки теперь не будут пытаться перезарядиться, когда кончились патроны. Игра покажет правильную анимацию и показания счетчика боеприпасов; * Обратная связь больше не будет трясти джойстик, когда кончились патроны; * Скорректированная скорость отвалившихся кусков самолета; * Радиокомпас в BR. 20 в настоящее время действует по ТТХ, и работает в фиксированном режиме; * И. И. пилоты теперь могут решить покинуть бой из-за падения морали, например, когда терпят потери или сбивают ведущего; * И. И. пилоты теперь могут преследовать трусов противников при попытке к бегству; * Улучшена и расширена меню приказов. МУЛЬТИПЛЕЕР * Переработанн интерфейс мультиплеера и выбор игроков; * Добавлены новые графические смайлики (эмотиконы), в пред-игровой чат на сервере. Графические смайлики НЕ отображаются в самой игре; * Исправлена ошибка "не найден UC0" при подключении к серверу; * Обороты двигателя больше не будет падать при смене позиции на многоместных самолетах; * Игра теперь правильно отображает сервера "только для друзей" в поиске; * Включено присоединения многопользовательских серверов из стима, и не только из поиска серверов в игре; * Области рождения самолетов теперь правильно меняют стороны, когда аэродром захвачен; * Улучшены spawn-скрипты для наземных объектов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=S=NooBAsTiK Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Иногда, слов не достаточно Иногда, слов не достаточно. Иногда важно увидеть лица тех людей, которые вызывают у вас столько эмоций. Итак, начнем. (Я разработчик игры, а не фотограф, хорошо?!!) Познакомтесь. Валерий Корнилов, наш новый дизайнер звука. Мы переделаваем наш звук с нуля. Работа идет гораздо быстрее, чем ожидалось. Задача уже в стадии альфа, и новый звук всем страшно нравится. В стадии альфа он считается потому, что многие события пока еще не воспроизводят звуки. 95% от оставшейся работы является простое добавление новых семплов. А вот и островок моделеров. Сергей – обладатель округлых форм в левом нижнем углу. Именно он построил BR-20 для БзБ, и много других самолетов для Ил-2. Он также является автором силуэта самолета, который вы, надеюсь, помните со дня победы. Клетчатая рубашка рядом с Сергеем принадлежит Петру Высотину, нашему программисту - гению и эксперту по железу. Он устанавливает новый GeForce 570 в машину Сергея. Над ними - Марина Курдюкова, одна из наших 3D моделеров с дипломом МАИ. Она продолжает создавать высококачественные 3D-модели для сиквела БоБа. Илья Стешов - полосатая рубашка позади нее. Он тоже занимается 3D-моделированием, является одним из наших экспертов по кораблям, и также работает и гейм-дизайнером, корпит над различными онлайновыми сценариями и просто тестирует игру. Свободное место за ним принадлежит Павлу Каюрову, самоучке – вундеркинду, мастеру на все руки, который в настоящее время перенимает некоторые задачи по физике самолетов. Олег Радышевский, наш веселый великан, сидит и моделирует форму советского летчика. Именно он сделал большинство персонажей, которое Вы видите в Битве за Британию. Застенчивый парень в наушниках - Дима Беспяткин, наш недооцененный моделер самолетов, построивший в частности Харрикейн для БзБ Кто первый угадает, что он моделит сейчас, будет большой молодец. Я удивлюсь! А теперь перейдем к островку мастеров. Дирк-чего-то номер 7 – это Леша Первов, наш программист - многоборец. Он в настоящее время обсуждает усовершенствования береговой линии с Виталием Мелехиным, нехарактерно привлекательным программистом, который во многом отвественнен за мощную прибавку в производительности за последние месяцы. Голова за ними принадлежит Виталию Кожевникову, нашему картоделу. Зима близко. А на другой стороне комнаты – наша ходячая двухтомная энциклопедия мировой авиации, Александр Порозов и Юрий Шубин. Также с дипломами МАИ, с многолетним совместным опытом в ОКБ Сухого, они знают все, что можно знать о самолетах. На другой стороне офиса сидит Михаил Волков, наш новый эксперт по искуственному интеллекту, который продолжает работать над меню приказов. За ним - Игорь Егоров, наш ведущий программист. Именно он является сердцем команды. Без его таланта и упорства ни Битва за Британию, ни все остальные игры в серии Ил-2, не могли бы существовать. И, наконец, в самом темном углу офиса, Геннадий. Никто не знает, что он делает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=S=NooBAsTiK Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Хочу вам рассказать о том, чем мы занимались, и что мы планируем на ближайшее будущее Добрый вечер! Хочу вам рассказать о том, чем мы занимались, и что мы планируем на ближайшее будущее. Основными направлениями развития являются: 1. Графика. Наша графическая команда находится в гуще радикальных изменений графического движка. Новый движок, все еще в стадии альфы, работает быстрее и выглядит лучше. Я не буду вдаваться в технические подробности, но одним словом он стал и быстрее, и стабильнее. С точки зрения видного невооруженным взглядом, изменения настолько же ярко заметны. Цвета рассчитываются по новому, особенно с точки зрения расстояния. Покажу несколько скриншотов, демонстрирующие до и после. Цвета еще не настроены, и есть некоторые другие проблемы, но мы гораздо более довольны внешним видом игры чейчас, чем мы были в течение достаточно долгого времени. 2. Звук. Как я уже упоминал ранее, мы полностью переделываем наш звуковой движок с нуля. Работа ведется в три этапа. Этап 1, альфа, где мы тестируем базовую функциональность с базовым минимумом звуков, был пройден достаточно давно. Этап 2, бета, где у нас есть полный звук всех самолетов, и минимум звуков для других объектов, вот-вот уже на носу. Этап 3, полный звуковой движок со всеми объектами и амбиентом, будет после него. То, что мы имеем сейчас, это новый звук DB601, Merlin, Mercury, и Jumo 211 в новой среде, гораздо более стабильной, чем ранее, и с поддержкой реалистичных звуков десятков или сотен моторов в пределах слышимости. Различные вторичные и третичные звуки также там - перегрузки, флаттер, переключатели и т.д. Самолеты кажутся гораздо более живымм, особенно внутри кабины. 3. Физика. Мы переписываем шасси самолетов (то есть посадка, рулежка, взлет), а также сильно меняем вторичную физику (корабли, машинки, обломки, и т.д.). 4. Модели. У нас довольно много новых вариантов самолета сидят в духовке, и наша команда наземки наконец-то закончила очень крупную задачу, которую, наверное, слишком мало людей по достоинству оценят. Мы завершили огромную библиотеку исторических немецких железнодорожных локомотивов и вагонов. Сроки таковы. Мы пkанируем бета патч нового звука как минимум через 2 недели, и по крайней мере неделю публичного тестирования оного. Новая графика также будет включена в новый патч. Так же грядущий патч будет включать в себя несколько новых самолетов и, скорее всего, немецкие поезда. Из-за всех новых звуков, это будет достаточно большой по размеру патч. Спасибо вам за поддержку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=S=NooBAsTiK Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Апдейт, Вторник 30го Августа 2011 - Новый звук и следующий патч! Привет всем, Извините, что так долго заставили вас ждать новостей. Вот он наконец, апдейтик! Мы очень усиленно работаем над всеми аспектам игры. Мы активно изо всех сил стараемся, чтобы бета-версию предстоящего патча выпустить... Гораздо раньше, чем вы думаете! Если ничего не сорвется, надеемся прямо в эту пятницу! Как уже говорилось ранее, патч будет содержать бета-версию полностью нового звука (меньше отдельных моделей двигателей, скудно наполненный амбиент), обновленный алгоритм обработки цвета, прозрачные береговые линии, а также многочисленные исправления и улучшения. В патче также будет Bf-109E-4 и Е-4 / B и по крайней мере одна новая средних размеров онлайн-карта. После этого у нас и другое сидит в духовке. Мы наконец то готовы начать выкладывать SDK. SDK по созданию карт будет первым, что вы увидите, - и тоже достаточно скоро! Мы более подробно расскажем об этом, и о дргуих SDK, после того, как предстоящий бета-патч будет полностью протестирован и уйдет в релиз. У нас также почти готова крупная обалденная новая фича. В следующий патч не попадает, и чтобы заставить конкурентов помучиться, мы никому не скажем, что это такое, пока мы будем готовы выпустить. Наконец, вот короткое видео - демонстрация нового, еще недоделанного звука. Записано оно на устаревшей версии патча, после которого мы смягчили цвет воды и заполнили звуки.Крупнейшее упущение, конечно же - свист турбины Daimler-Benz. Не волнуйтесь, в самом патче будет. (апдейт без видео делать не хотелось, а пока наконец его снял и слепил, версия звука и освещение уползло уже далеко вперед. А заново переснимать – уже и патч готов будет!) http://www.youtube.com/watch?v=rdJsck3r3lQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=S=NooBAsTiK Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Пятница 2го Сентября 2011. О патче (которого, извините, сегодня не будет) Мы были так близки! Но в последнюю минуту обнаружили багу с одной из трех новых онлайновых карт. Баг исправили, но теперь надо все пересобирать – а это занимает долгие часы, то есть, до ночи не собирется. Ошибка, для любопытных, заключалась в гигантских 500-метровых травищах, вдруг выраставших вокруг вас на высотах ниже 200 метров. На самом деле, впечатляет. Почти жалею, что мы нашли его первыми. Таким образом, если не будет еще каких ботанических открытий, выпустим мы бета патч не раньше вечера понедельника. И чуть чуть побольше информации о патче.Размер его составляет 490 Мб, 300 из которых занимает новый звук. Радиопереговоры, кстати, положили наружу, так что вы сможете с ними легко играть а-ля старый Ил-2. Цвета значительно улучшилась. См. скриншоты. Новый выбора самолета-позиции для кооператива и хардкорных серверов тоже там, а также еще несколько сюрпризов (но не самый крупный). Извините, ребята, мы очень старались! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=S=Fogot Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 БЕТА патч 1.03.15527 Добрый вечер, Наконец то! Успели почти все, кроме как ридми перевести - уж простите. Вот пока по английски. Завтра русский следаю. * ENGLISH README: This readme is only partial; Это только частичное ридми.* SOUND: Still working on the content for the new engine, but many of the features are already present in this build; Пока работаем над контентом для нового движка, но много фич уже представлено в этом билде.* MAPS: No new missions are provided for these in the beta version of the patch. В этой версии бета патча нет новых миссий. MAIN * Drastically reworked graphic algorithms dealing with in-game color; Драмматические изменения внесены в алгоритмы, отвечающие за цвета в игре. * Rewrote the sound engine from scratch; Звуковой движок переписан "почти с нуля". * Added three new multiplayer maps: Steppe (medium), Fields (small), and Scimitar (small); Добавлено три новых мультиплеерных карты. * Updated multiplayer GUI to allow users to easily select a position in an existing plane. Обновлен интерфейс мультиплеера, теперь пользователи могут легко выбирать место в существующем самолете. * Added two new aircraft - Bf. 109 E-4 and Bf. 109 E-4/B. These two are equipped with MG/FF-M cannons and so make use of the famous Minegeschoss. Добавлено два новых самолета. Bf. 109 E-4 and Bf. 109 E-4/B. У них установленны MG/FF-M пушки, так что, пользуйтесь небезызвестными Минегешоссами. AIRCRAFT - MAIN * Reworked routines for gyro bombsights; Переработаны процедуры управления для гиро-бомбовых прицелов. * Removed allusion to Engine 4 from He 111 model; Убрано упоминание о четвертом двигателе для модели He-111. (?) * Improved memory consumption for multi-crew aircraft; Улучшено потребление памяти для многоэкипажных самолетов. O.o * Airborne status is now checked correctly even if the aircraft in question departed prematurely; Статус рождения в воздухе сейчас проверяется корректно. * Landing status should be applied correctly when ditching in water; Статус приземления теперь должен применяться корректно, когда садишься на воду. VISUALS * Reworked bombardier cockpits in aircraft so affected (He. 111 and Ju. 8 to accomodate new Lotfe gyro routines; Переработаны кабины в He 111 и Ju 88, для соответствия новым процедурам управления прицелом Lofte. * Small caliber bullet hits on the ground now show difference in material being hit; Попадания снарядов малого калибра в поверхность теперь по разному выглядят в зависимости от материала, по которому попали. * Modifications in Blenheim's damage visuals; Изменена визуализация модели повреждения Бленима * Added a range of visual SFX for higher-caliber guns; Добавлены визуальные эффекты для крупнокалиберных орудий. * New bombsight visuals in Blenheim bombardier's cabin; Новая визуализация бомбового прицела в Блениме. * Returned the famous Il-2 stall sound effect; Вернули звуковой эффект срыва воздушного потока, знакомого еще с ил-2. * Doubled the distance at which the tracers can be seen. Дистанция, с которой видны трассеры увеличена вдвое. PHYSICS & A.I. * Increased Lotfe bombsight gyro operational limit to 15 degrees of aircraft roll / pitch; Увеличен рабочий лимит для прицелов Lofte до 15-ти градусов по крену/тангажу. * Lotfe type bomb sight now stabilizes aiming platform to horizontal plane; Lofte сейчас стабилизирует прицельную платформу по горизонтали. * Removed sudden jump in view angle when viewing through Lotfe ocular and moving bomb sight elevation for the first time in the flight; Исправлен резкий скачок угла обзора, когда смотришь через Lofte и меняешь высоту у бомбоприцела в первый раз за полет. * Increased side slip input limit to +/* 30 degrees for the Lotfe bomb sight; Увеличен снос до +/- 30 градусов для Lofte прицелов. * Made Kurssteuerung mode 2 for level bombers. This mode will also stabilize the aircraft in level flight; Поправили авиагоризонт для линейных бомбардировщиков. * Reworked motor startup routines to accomodate new options available in the new sound engine; Переработаны процедуры старта двигателя для соответствия новым возможностям звукового движка. * Adjusted ricochet angles on firm surfaces; Подправили угол рикошетов. * Redesigned bomb sight in Blenheim and made it easier and more realistic to use; Подправили бомбовый прицел на Блениме, теперь он стал проще и более реалистичен. * Blenheim bomb sight plane is now adjustable to reflect changes in plane AoA in level flight. Correction is applied automatically over a period of sustained flight and can compensate up to 3 degree changes in plane attitude; Прицел на Блениме теперь может отражать изменения в AoA (?) при горизонтальном полете. Коррекция осуществляется автоматически через некоторый период устоявшегося полета и может компенсировать до трех градусов по высоте. * Fixed issue where overstress would inflict damage to airframe regardless of the Vulnerability difficulty setting. Подправлен недочет с неуязвимостью. NETWORK * Changes to bombs' detonators setup will now be carried over once applied without the need to rejoin the server; Изменения в бомбовых детонаторах сохраняются без нужды переприсоединения к серверу. * Increased Lotfe bombsight gyro operational limit to 15 degrees of roll / pitch. This will give more tolerance to aircraft maneuvers as strict limits put too much obstacle to communication between bombardier and pilot while playing on-line; Увеличен рабочий лимит для прицелов Lofte до 15-ти градусов по крену/тангажу. Это позволит дать больше свободы при выполнении маневров и избавит от "проблем при общении" между пилотом и бомбардиром при игре онлайн. * When flying as a bombardier, you should now use "Aircraft - Drop Ordnance (Bombs)" key (instead of "General - Fire Current Weapon" key) to drop bombs. This will remove confusion of on-line bombardier players who could not drop bombs using the key we're accustomed to. Когда летите за бомбардира, теперь нужно использовать кнопку Самолет - сбросить бомбы, вместо Общее - огонь из текущего оружия для сброса бомб. Это позволит избежать ситуации в онлайне, когда игроки не могут сбросить бомбы. AIRCRAFT - MISC. * Decreased bombsight altitude indents by ten times. This will give you more control of the altitude input and make bomb sight aiming more precise; Для бомбовых прицелов увеличили границы по высоте. Это позволит более точно прицеливаться. * You can now switch off the boost cut-out control in Spitfires. Теперь на спитфаерах вы можете выключить "сброс форсажа" Качать тут: Скачать - АНГЛИЙСКУЮ версию Размер файла: 499 MB (524,287,214 bytes) torrent: http://www.megaupload.com/?d=JLF4FU6J Прямая ссылка (megaupload): http://www.megaupload.com/?d=MA26GNU1 Скачать - РУССКУЮ версию Размер файла: 499 MB (524,281,733 bytes) torrent: http://www.megaupload.com/?d=55442AUK Прямая ссылка (megaupload): http://www.megaupload.com/?d=CCGAAQ9T Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.