В этой теме попытаюсь описать как пользоваться автопилотом (Kurssteuerung) на немецких самолетах BF-110, JU-88, He-111.
информация в виде конспекта тем на с сайта "Сухой", раздел "Школа"
1. перед взлетом показания магнитного компаса переносим в гирополукомпас. (синхронизируем гирополукомпас с магнитным компасом). для точности наводим мышкой (см. эскиз)
2. Взлетаем, набираем высоту, тримируемся (обязательно) и ложимся требуемыйна курс.
3. кнопками из раздела Автопилот курса - сдвинуть влево или вправо выставляем требуемый курс.
4. включаем Автопилот - курс. (не рекомендуется включать автопилот при большой разнице в заданном курсе и текущем т.к. это приведет к потере высоты и болтанке) Включен или выключен автопилот можно ориентироваться по загорающейся лампе.
5. самолет рулями направления начнет выдерживать заданный курс. чтобы лететь прямо оттримируйте элероны.
6. при смене курса или начале маневра отключите автопилот курса - он будет мешать.
7. для подруливания по курсу используйте кнопки Автопилот курса - сдвинуть влево или вправо.
Режим - 22.
используется на Ju-88 и Не-111
это автомат горизонта. при его включении сначала происходит просадка по высоте, затем самолет выравнивается и летит нормально и идеально в горизонте(аналог автогоризонта из ЗС), только триммеры и РУС не работают. Можно подруливать заданием курса автопилота.